0/5

Лента Новостей

15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Эльдорадо» собирается наверстать упущенное

время публикации: 10:53  15 мая 2014 года
Теги: Эльдорадо
Крупнейший продавец бытовой техники и электроники «Эльдорадо» за прошедший год почти не увеличил выручку, показав рост лишь на 0,9% до 96,08 миллиарда рублей без НДС, сообщают «Ведомости. При этом выручка «М.видео» составила 148,4 миллиарда рублей без НДС, а продажи DNS аналитики Infoline оценили в 110,6 миллиарда рублей.

По мнению экспертов, 2013 год ознаменовался заметной конкуренцией среди продавцов бытовой техники и электроники. Четвертым и пятым игроками по выручке стали «Юлмарт» (32,6 млрд руб.) и «Ситилинк» (30,7 млрд руб.). Теперь «Эльдорадо» хочет стать реальным конкурентом для онлайн-игроков. Гендиректор «Эльдорадо» ждет, что по итогам 2014 года сеть вернется к росту продаж на 15%.