0/5

Лента Новостей

09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Эльдорадо запустила флешмоб во ВКонтакте в честь 25-летия сети

время публикации: 19:16  23 июля 2019 года
Для участия в акции предлагается сравнить себя с любой техникой из каталога ритейлера и сопроводить комментарий хэштегом #сЭльДэРэ.
Розничная сеть «Эльдорадо», принадлежащая Группе «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшей российской розничной компании по торговле электроникой и бытовой техникой (входит в Группу САФМАР Михаила Гуцериева), запустила в социальной сети ВКонтакте флешмоб, приуроченный к 25-летнему юбилею сети.

Суть флешмоба проста: под праздничным постером, прикрепленным вверху страницы ритейлера, каждый может разместить свой комментарий, в котором нужно сравнить себя с любой техникой из каталога «Эльдорадо». Для того чтобы комментарий отобразился в ленте, необходимо сопроводить его хэштегом  #сЭльДэРэ.

Компании и покупатели активно включились в обмен своими фантазиями.

«Если бы мы были техникой из Эльдорадо, то это был бы фитнес-браслет. Потому что: «Делай шаги и получай гиги», – оставила свой комментарий Билайн.

«Если бы мы были техникой из Эльдорадо, мы были бы квадрокоптером. Только мы ещё быстрее и круче!», – написал Утконос.

В Coca-Cola не смогли определиться: «Если бы Coca-Cola была техникой из Эльдорадо, то она была бы велосипедом-микроволновкой... то есть самокатом-холодильником!»

А Burger King и здесь не изменяет своему фирменному стилю: «Если бы мы были техникой из Эльдорадо, то мы были бы грилем, чтобы еще жестче жарить конкурентов». 

Первый магазин Эльдорадо был открыт в 1994 году в Самаре. На настоящий момент сеть объединяет 478 магазинов общей площадью 840 тыс кв метров. За первые полгода 2019 года сеть открыла 17 новых магазинов. За шесть месяцев 2019 года «Эльдорадо» увеличила оборот на 8,0% год-к-году до 63,4 млрд рублей (с НДС). По итогам полугодия ритейлер показал и рост онлайн-продаж, – на 14,1% год-к-году до 11,6 млрд рублей (с НДС).


Читайте также:  Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: кондиционеры покупают активнее смартфонов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.