0/5

Лента Новостей

09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Эльдорадо запустила флешмоб во ВКонтакте в честь 25-летия сети

время публикации: 19:16  23 июля 2019 года
Для участия в акции предлагается сравнить себя с любой техникой из каталога ритейлера и сопроводить комментарий хэштегом #сЭльДэРэ.
Розничная сеть «Эльдорадо», принадлежащая Группе «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшей российской розничной компании по торговле электроникой и бытовой техникой (входит в Группу САФМАР Михаила Гуцериева), запустила в социальной сети ВКонтакте флешмоб, приуроченный к 25-летнему юбилею сети.

Суть флешмоба проста: под праздничным постером, прикрепленным вверху страницы ритейлера, каждый может разместить свой комментарий, в котором нужно сравнить себя с любой техникой из каталога «Эльдорадо». Для того чтобы комментарий отобразился в ленте, необходимо сопроводить его хэштегом  #сЭльДэРэ.

Компании и покупатели активно включились в обмен своими фантазиями.

«Если бы мы были техникой из Эльдорадо, то это был бы фитнес-браслет. Потому что: «Делай шаги и получай гиги», – оставила свой комментарий Билайн.

«Если бы мы были техникой из Эльдорадо, мы были бы квадрокоптером. Только мы ещё быстрее и круче!», – написал Утконос.

В Coca-Cola не смогли определиться: «Если бы Coca-Cola была техникой из Эльдорадо, то она была бы велосипедом-микроволновкой... то есть самокатом-холодильником!»

А Burger King и здесь не изменяет своему фирменному стилю: «Если бы мы были техникой из Эльдорадо, то мы были бы грилем, чтобы еще жестче жарить конкурентов». 

Первый магазин Эльдорадо был открыт в 1994 году в Самаре. На настоящий момент сеть объединяет 478 магазинов общей площадью 840 тыс кв метров. За первые полгода 2019 года сеть открыла 17 новых магазинов. За шесть месяцев 2019 года «Эльдорадо» увеличила оборот на 8,0% год-к-году до 63,4 млрд рублей (с НДС). По итогам полугодия ритейлер показал и рост онлайн-продаж, – на 14,1% год-к-году до 11,6 млрд рублей (с НДС).


Читайте также:  Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: кондиционеры покупают активнее смартфонов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.