Лента Новостей
Все новости →Electrolux сократит затраты из-за роста инфляции и падения спроса
время публикации: 14:05 12 сентября 2022 года
Шведский Electrolux принял решение начать программу сокращения затрат из-за инфляции, вызвавшей снижение потребительского спроса.
По оценкам компании, рыночный спрос на основную бытовую технику в Европе и США в третьем квартале снизился значительно быстрее, чем во втором квартале, что обусловлено влиянием высокой инфляции на покупки потребительских товаров длительного пользования и низким уровнем потребительского доверия. Высокий уровень товарных запасов в розничной торговле усилил влияние замедления потребительского спрос.Отмечается, что совет директоров решил начать программу сокращения затрат в связи с ожиданием ослабления рыночного спроса в Европе и США в 2023 году. Подчеркивается, что программа будет направлена на снижение переменных затрат, при этом особое внимание будет уделено устранению неэффективных расходов в нашей цепочке поставок и производстве.
Структурное сокращение расходов произойдет в основном в Европе и Северной Америке и будет включать определение приоритетов и меры по повышению эффективности.
Поясняется, что указанные меры предполагают оптимизацию портфеля НИОКР, административной деятельности, продаж и маркетинга.
По официальным данным, инфляция в США июле составила 8,5%, месяцем ранее она достигла 9,1% – рекордный показатель с ноября 1981 года.
Ранее сообщалось, что Electrolux уходит с российского рынка и передает бизнес местному менеджменту.
Читайте также:
В РФ зарегистрировали 75 групп товаров по параллельному импорту
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 14 октября 2025
17:50, 06 октября 2025
09:50, 29 сентября 2025
16:10, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег