0/5

Новости сегодня

11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Все новости →

«Enter Связной» почти вдвое сократила затраты на аренду

«Enter Связной» почти вдвое сократила затраты на аренду
время публикации: 08:52  12 марта 2015 года
Федеральная сеть «Enter Связной» сократила затраты на аренду почти в два раза, следует из официального сообщения компании. При этом наибольшую долю сокращения расходов (около 30%) компания осуществила за счет снижения арендных ставок по аренде своих оффлайн объектов.

Заместитель генерального директора компании Евгений Прохоров объясняет, что сейчас проводится оценка «рынка недвижимости региона, и все это учитываем в переговорах с арендодателями. Большинство из них понимает экономическую ситуацию на рынке и здраво оценивают покупательскую способность наших клиентов, от которой собственно и зависит рентабельность магазина».
 
До начала процесса по оптимизации затрат на аренду 17% договоров компании было в валюте. На сегодняшний день компания перевела практически все договора в рубли. По тем договорам, по которым компания не смогла перевести валюту в рубли, арендодатели снизили ставки или заморозили цену в среднем на 6 месяцев.

Отметим, что затраты на аренду в Москве компания смогла снизить на 68% по сравнению с 2014 годом, в СЗФО – на 71%.