0/5

Лента Новостей

11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

«Ешь Деревенское» запускает дарксторы и доставку в течение 2 часов

«Ешь Деревенское» запускает дарксторы и доставку в течение 2 часов
время публикации: 14:30  10 ноября 2021 года
Агрегатор малых производителей и фермерских хозяйств «Ешь Деревенское» объявил об открытии дарксторов в Москве и Петербурге.
Первый даркстор компании в Москве заработал в ЮАО, до конца года агрегатор откроет еще один, что позволит расширить географию доставки за пределы МКАД и сократить время ожидания до 90 минут. Пока доставка в пределах МКАД происходит в течение 2 часов.

«Мы по-прежнему работаем с фермерами «под заказ», однако для формирования ассортимента дарксторов была разработана прогнозная модель, которая с точностью до 95% позволит нам прогнозировать спрос, – поделился Илья Елпанов, основатель «Ешь Деревенское».

– Мы пошли на этот шаг, так как понимаем, что рынок меняется, и мы не можем игнорировать новые условия, в которых очевиден спрос на более оперативную доставку. А для наших поставщиков – это возможность роста, расширения аудитории и кратного увеличения объемов продукции».

Компания делает основной акцент на категорию fresh: мясную и молочную фермерскую продукцию, свежие овощи, фрукты и зелень.

Также в ассортименте присутствует бакалея, готовая кулинария и хлебобулочные изделия от малых и средних производителей, категория non-food (моющие и косметические средства). Поставки в дарксторы будут осуществляться ежедневно.

На данный момент товарная матрица составляет 2 тыс. наименований, но постепенно будет расширена до 4-5 тыс.

Для реализации проекта были привлечены средства от текущих инвесторов «Ешь Деревенское». Открытие одного даркстора обходится в 10 млн. руб.

В ближайших планах – развитие трёх дарксторов в Москве, а также запуск данного формата в Петербурге в начале 2022 года, что, согласно прогнозам, позволит увеличить оборот компании в 2-3 раза.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail