0/5

Лента Новостей

19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

EssilorLuxottica приобретает бренд одежды Supreme

EssilorLuxottica приобретает бренд одежды Supreme
время публикации: 18:15  17 июля 2024 года
Французская EssilorLuxottica, крупный производитель оптики (очков), и американский производитель джинсовой и спортивной одежды VF Corporation объявили о заключении соглашения, в рамках которого EssilorLuxottica приобретает у VF Corporation бренд одежды Supreme за $1,5 млрд наличными.
Ожидается, что сделка завершится к концу 2024 года после одобрения регулирующих органов.

«Мы видим невероятную возможность в привлечении в нашу компанию такого культового бренда, как Supreme. Это идеально соответствует нашему пути инноваций и развития, предлагая нам прямую связь с новой аудиторией, языками и креативностью. Благодаря уникальному фирменному стилю, полностью прямому коммерческому подходу и опыту работы с клиентами - модели, которую мы будем стремиться сохранить, – Supreme займет отдельное место в портфолио наших фирменных брендов, а также дополнит наш лицензионный портфель», - комментирует сделку Франческо Миллери, председатель правления и главный исполнительный директор EssilorLuxottica.

В свою очередь Брэкен Даррелл, президент и главный исполнительный директор VF Corporation, отметил, что бренд Supreme расширил свое присутствие на ключевых рынках Китая и Южной Кореи и возобновил уверенный рост. Однако, учитывая особую бизнес-модель бренда и интегрированную модель VF, стратегический обзор портфеля пришел к выводу, что синергия между Supreme и VF ограничена, что делает продажу бренда естественным следующим шагом.

«В EssilorLuxottica у нас есть уникальный партнер, который понимает, что мы достигаем наилучших результатов, когда остаемся верны бренду и продолжаем работать и расти, как делали это последние 30 лет. Этот шаг позволяет нам сосредоточиться на бренде, наших продуктах и наших клиентах, одновременно настраивая нас на долгосрочный успех», - дополняет основатель Supreme Джеймс Джеббиа.

Бренд Supreme управляет бизнесом, ориентированным на цифровые технологии, и 17 магазинами в США, Азии и Европе.

Читайте также:

Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail