Лента Новостей
Все новости →EssilorLuxottica приобретает бренд одежды Supreme
время публикации: 18:15 17 июля 2024 года
Французская EssilorLuxottica, крупный производитель оптики (очков), и американский производитель джинсовой и спортивной одежды VF Corporation объявили о заключении соглашения, в рамках которого EssilorLuxottica приобретает у VF Corporation бренд одежды Supreme за $1,5 млрд наличными.
Ожидается, что сделка завершится к концу 2024 года после одобрения регулирующих органов.«Мы видим невероятную возможность в привлечении в нашу компанию такого культового бренда, как Supreme. Это идеально соответствует нашему пути инноваций и развития, предлагая нам прямую связь с новой аудиторией, языками и креативностью. Благодаря уникальному фирменному стилю, полностью прямому коммерческому подходу и опыту работы с клиентами - модели, которую мы будем стремиться сохранить, – Supreme займет отдельное место в портфолио наших фирменных брендов, а также дополнит наш лицензионный портфель», - комментирует сделку Франческо Миллери, председатель правления и главный исполнительный директор EssilorLuxottica.
В свою очередь Брэкен Даррелл, президент и главный исполнительный директор VF Corporation, отметил, что бренд Supreme расширил свое присутствие на ключевых рынках Китая и Южной Кореи и возобновил уверенный рост. Однако, учитывая особую бизнес-модель бренда и интегрированную модель VF, стратегический обзор портфеля пришел к выводу, что синергия между Supreme и VF ограничена, что делает продажу бренда естественным следующим шагом.
«В EssilorLuxottica у нас есть уникальный партнер, который понимает, что мы достигаем наилучших результатов, когда остаемся верны бренду и продолжаем работать и расти, как делали это последние 30 лет. Этот шаг позволяет нам сосредоточиться на бренде, наших продуктах и наших клиентах, одновременно настраивая нас на долгосрочный успех», - дополняет основатель Supreme Джеймс Джеббиа.
Бренд Supreme управляет бизнесом, ориентированным на цифровые технологии, и 17 магазинами в США, Азии и Европе.
Читайте также:
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 22 ноября 2024
17:30, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
11:30, 20 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах