0/5

Лента Новостей

19:30 Adidas повысила прогноз годовых финансовых показателей
19:05 С какими трудностями сталкивается бизнес в поиске сотрудников на подработку
18:40 С начала года инвестиции в складскую недвижимость увеличились в 2,7 раза
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
18:15 EssilorLuxottica приобретает бренд одежды Supreme
17:50 Lamoda: 25% покупателей в e-com готовы доплачивать за экологичные товары
17:25 ФАС предлагает запретить торговым сетям взимать вознаграждение с поставщиков яиц I и II категории
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
17:00 «Контур.Маркет»: Средний чек в рознице вырос на 7%
16:35 Shein запускает коллекцию в коллаборации с люксовым брендом Monse
16:10 Заведений с летними террасами за год стало больше на 15%
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
15:45 Сеть Fix Price открыла 500-й магазин в Московской области
15:20 Объемы автокредитования в первом полугодии выросли на 83%
14:55 Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене – исследование
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
14:30 В Москве задержали владельца точки общепита после отравления 17 человек шаурмой
14:05 Street Beat открыл первые магазины в Оренбурге и Кемерово (ФОТО)
13:40 «Яндекс Маркет» покажет прогнозные результаты медийной кампании до её запуска
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
13:15 «Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году
12:50 Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке»
12:25 «Яндекс» планирует запустить продуктовые минимаркеты
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
12:00 Почтовый экспорт из России в Китай за полгода вырос на 11%
11:35 «Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»
11:10 РОМИР: что раздражает покупателей в российских супермаркетах?
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
10:45 «Чижик» открыл распределительный центр в Нижнем Новгороде
10:20 Wildberries начинает доставку через «Московские постаматы»
09:55 «Дамате» приобрела имущество группы «Евродон»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
09:30 Маркетплейсы предупредили о возможных проблемах с ввозом товаров из-за границы
20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
10:00 Зачем ритейлерам склады light industrial?
Все новости →

EssilorLuxottica приобретает бренд одежды Supreme

EssilorLuxottica приобретает бренд одежды Supreme
время публикации: 18:15  17 июля 2024 года
Французская EssilorLuxottica, крупный производитель оптики (очков), и американский производитель джинсовой и спортивной одежды VF Corporation объявили о заключении соглашения, в рамках которого EssilorLuxottica приобретает у VF Corporation бренд одежды Supreme за $1,5 млрд наличными.
Ожидается, что сделка завершится к концу 2024 года после одобрения регулирующих органов.

«Мы видим невероятную возможность в привлечении в нашу компанию такого культового бренда, как Supreme. Это идеально соответствует нашему пути инноваций и развития, предлагая нам прямую связь с новой аудиторией, языками и креативностью. Благодаря уникальному фирменному стилю, полностью прямому коммерческому подходу и опыту работы с клиентами - модели, которую мы будем стремиться сохранить, – Supreme займет отдельное место в портфолио наших фирменных брендов, а также дополнит наш лицензионный портфель», - комментирует сделку Франческо Миллери, председатель правления и главный исполнительный директор EssilorLuxottica.

В свою очередь Брэкен Даррелл, президент и главный исполнительный директор VF Corporation, отметил, что бренд Supreme расширил свое присутствие на ключевых рынках Китая и Южной Кореи и возобновил уверенный рост. Однако, учитывая особую бизнес-модель бренда и интегрированную модель VF, стратегический обзор портфеля пришел к выводу, что синергия между Supreme и VF ограничена, что делает продажу бренда естественным следующим шагом.

«В EssilorLuxottica у нас есть уникальный партнер, который понимает, что мы достигаем наилучших результатов, когда остаемся верны бренду и продолжаем работать и расти, как делали это последние 30 лет. Этот шаг позволяет нам сосредоточиться на бренде, наших продуктах и наших клиентах, одновременно настраивая нас на долгосрочный успех», - дополняет основатель Supreme Джеймс Джеббиа.

Бренд Supreme управляет бизнесом, ориентированным на цифровые технологии, и 17 магазинами в США, Азии и Европе.

Читайте также:

Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail