0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Евгений Давыдович возглавит "Связной"

время публикации: 12:23  15 января 2016 года
До этого он занимал пост председателя правления Связного Банка.
Новым президентом ритейлера "Связной" стал Евгений Давыдович, с 2013 года занимавший пост председателя правления Связного Банка. О перестановке в руководстве компании сообщили представители ритейлера. 

Новый глава будет руководить операционной деятельностью всех направлений бизнеса, включая розничную сеть, интернет-магазин, проект «Связной Трэвел». Давыдович также будет курировать проект «Связной Загрузка» и программу лояльности «Связной-Клуб».  

Майкл Тач, который руководил ритейлером с мая 2013 года (до этого был его главным управляющим директором), принял решение покинуть компанию. «9 лет в «Связном» были самыми динамичными и яркими в моей карьере, - говорит Тач. – Но изменения нужны и в жизни человека, и в жизни компании – они дают новый толчок к развитию. Мы с командой успешно завершили сложнейший год, пройдя через процесс смены акционеров, добившись желаемых финансовых и операционных показателей и снизив долговую нагрузку. Теперь я могу двигаться дальше, будучи абсолютно уверенным, что бизнес в любых условиях будет успешным. Я благодарен Олегу Малису, что он с уважением отнесся к моему решению и дал мне возможность двигаться дальше».  

Планами по дальнейшему развитию своей карьеры Майкл готов будет поделиться ближе к концу первого квартала 2016. По некоторым данным, Тач уходит в «М.Видео» на позицию СЕО. «Наверняка будет версия, что мы с Майклом не сработались, поэтому сразу ее опровергну, - комментирует Олег Малис, акционер «Связного», владелец группы Solvers. – Майкл в 2015 году успешно завершил важный этап в развитии ритейлера и только после этого пришел ко мне обсудить свое решение изменить карьеру. Его выбор и ответственный подход к бизнесу достойны уважения. Я благодарю Майкла за все его достижения и особенно за результаты сложного 2015 года».  

Евгений Давыдович присоединился к группе «Связной» в 2010 году, с первого дня существования банковского проекта участвовал в его разработке, затем отвечал за развитие розничного блока Связного банка. С ноября 2013 являлся председателем правления банка. Имеет большой опыт работы в розничном банковском бизнесе. «Крайне важно, что Евгений – человек из «Связного», знает особенности компании и ее корпоративную культуру изнутри, - говорит Малис. – Его опыт работы внутри компании, контакт с командой и энтузиазм вместе с уникальным опытом антикризисного управления позволят ему более чем успешно управлять бизнесом в сложных экономических условиях».  

«Управлять такой компанией, как “Связной” – профессиональный вызов, который амбициозный человек просто не может не принять, - говорит Евгений Давыдович. – Как говорил Альберт Эйнштейн, “все знают, что это невозможно, но приходит невежда, которому это неизвестно – и делает открытие”. Пусть у меня нет опыта в мобильном ритейле, однако, я умею эффективно выстраивать бизнес-процессы и отношения со стратегическими партнерами. У “Связного” сильнейшая команда на рынке, и с ней мы добьемся больших результатов в условиях любого шторма». Стратегия развития омниканального ритейлера остается прежней – она была принята еще в 2013 году и подтверждена после смены акционера в 2015 году. «Евгений продолжит ее реализацию вместе с существующей командой», отмечает Олег Малис.