0/5

Лента Новостей

13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Евгений Щепелин возглавил наблюдательный совет маркетплейса WEE

Евгений Щепелин возглавил наблюдательный совет маркетплейса WEE
время публикации: 17:25  04 июля 2023 года
Бывший председатель Совета директоров «СберМегаМаркета» и экс-коммерческий директор «Яндекс.Маркета» Евгений Щепелин присоединился к команде эмиратского проекта WEE, non-food маркетплейса быстрой доставки и возглавил наблюдательный совет компании.
Евгений будет помогать маркетплейсу в стратегическом развитии бизнеса на рынке MENA, определении ключевых целей и улучшении операционной эффективности проекта.

Маркетплейс WEE был основан в 2022 году и в настоящее время работает по invite-only модели. Сейчас на платформе представлено ограниченное количество продавцов, что обеспечивает минимальную конкуренцию и максимальное качество товаров для клиентов ОАЭ. До конца 2023 года компания планирует привлечь 500 селлеров. Благодаря сети из более чем 50 000 курьеров, WEE может предложить клиентам быструю доставку (в течение часа) широкого ассортимента высококачественных товаров.

«Евгений Щепелин обладает уникальным опытом: он работал как на стороне крупнейшего международного ритейл-бренда, так и входил в состав топ-менеджмента в крупнейших российских маркетплейсах. Его экспертиза, идеи и опыт помогут WEE принимать стратегические решения на своем пути развития», – прокомментировал Олег Дашкевич, основатель WEE маркетплейса.

«WEE – перспективный проект с интересной бизнес-моделью. С развитием классических маркетплейсов, мы видим в том числе и более требовательных покупателей к такому формату торговли. Причины этому – большое количество ненадежных продавцов и часто встречающийся некачественный товар. WEE фокусируется не на количестве продавцов, а на качестве; по похожей модели развивается Target+», – прокомментировал назначение Евгений Щепелин.

Читайте также:
Маркетплейс WEE с основателями из России начал работу в ОАЭ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail