0/5

Лента Новостей

12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Евгений Щепелин возглавил наблюдательный совет маркетплейса WEE

Евгений Щепелин возглавил наблюдательный совет маркетплейса WEE
время публикации: 17:25  04 июля 2023 года
Бывший председатель Совета директоров «СберМегаМаркета» и экс-коммерческий директор «Яндекс.Маркета» Евгений Щепелин присоединился к команде эмиратского проекта WEE, non-food маркетплейса быстрой доставки и возглавил наблюдательный совет компании.
Евгений будет помогать маркетплейсу в стратегическом развитии бизнеса на рынке MENA, определении ключевых целей и улучшении операционной эффективности проекта.

Маркетплейс WEE был основан в 2022 году и в настоящее время работает по invite-only модели. Сейчас на платформе представлено ограниченное количество продавцов, что обеспечивает минимальную конкуренцию и максимальное качество товаров для клиентов ОАЭ. До конца 2023 года компания планирует привлечь 500 селлеров. Благодаря сети из более чем 50 000 курьеров, WEE может предложить клиентам быструю доставку (в течение часа) широкого ассортимента высококачественных товаров.

«Евгений Щепелин обладает уникальным опытом: он работал как на стороне крупнейшего международного ритейл-бренда, так и входил в состав топ-менеджмента в крупнейших российских маркетплейсах. Его экспертиза, идеи и опыт помогут WEE принимать стратегические решения на своем пути развития», – прокомментировал Олег Дашкевич, основатель WEE маркетплейса.

«WEE – перспективный проект с интересной бизнес-моделью. С развитием классических маркетплейсов, мы видим в том числе и более требовательных покупателей к такому формату торговли. Причины этому – большое количество ненадежных продавцов и часто встречающийся некачественный товар. WEE фокусируется не на количестве продавцов, а на качестве; по похожей модели развивается Target+», – прокомментировал назначение Евгений Щепелин.

Читайте также:
Маркетплейс WEE с основателями из России начал работу в ОАЭ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail