0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Евгений Щепелин возглавил наблюдательный совет маркетплейса WEE

Евгений Щепелин возглавил наблюдательный совет маркетплейса WEE
время публикации: 17:25  04 июля 2023 года
Бывший председатель Совета директоров «СберМегаМаркета» и экс-коммерческий директор «Яндекс.Маркета» Евгений Щепелин присоединился к команде эмиратского проекта WEE, non-food маркетплейса быстрой доставки и возглавил наблюдательный совет компании.
Евгений будет помогать маркетплейсу в стратегическом развитии бизнеса на рынке MENA, определении ключевых целей и улучшении операционной эффективности проекта.

Маркетплейс WEE был основан в 2022 году и в настоящее время работает по invite-only модели. Сейчас на платформе представлено ограниченное количество продавцов, что обеспечивает минимальную конкуренцию и максимальное качество товаров для клиентов ОАЭ. До конца 2023 года компания планирует привлечь 500 селлеров. Благодаря сети из более чем 50 000 курьеров, WEE может предложить клиентам быструю доставку (в течение часа) широкого ассортимента высококачественных товаров.

«Евгений Щепелин обладает уникальным опытом: он работал как на стороне крупнейшего международного ритейл-бренда, так и входил в состав топ-менеджмента в крупнейших российских маркетплейсах. Его экспертиза, идеи и опыт помогут WEE принимать стратегические решения на своем пути развития», – прокомментировал Олег Дашкевич, основатель WEE маркетплейса.

«WEE – перспективный проект с интересной бизнес-моделью. С развитием классических маркетплейсов, мы видим в том числе и более требовательных покупателей к такому формату торговли. Причины этому – большое количество ненадежных продавцов и часто встречающийся некачественный товар. WEE фокусируется не на количестве продавцов, а на качестве; по похожей модели развивается Target+», – прокомментировал назначение Евгений Щепелин.

Читайте также:
Маркетплейс WEE с основателями из России начал работу в ОАЭ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail