0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Exmail будет судиться с «Авито» из-за закрытия партнерства

Exmail будет судиться с «Авито» из-за закрытия партнерства
время публикации: 18:40  10 января 2025 года
Изображение от Freepik
Логистический оператор Exmail обратился в Арбитражный суд Москвы с иском к ООО «КЕХ еКоммерц» (бренд «Авито») на сумму более 1 млрд рублей. Причиной обращения в суд стало закрытие компанией «Авито» проекта пунктов выдачи заказов (ПВЗ) через Exmail.
Как пишут «Ведомости», генеральный директор Exmail Андрей Волков, заявил, что подача иска была вынужденной мерой, так как одностороннее прекращение сотрудничества негативно сказалось как на компании, так и на ее франчайзи.

По его словам, обязанности по договору исполнялись надлежащим образом, с качеством доставки 94% и 98% в ключевых городах (Москва и Санкт-Петербург). Однако летом 2024 года «Авито» начал сворачивать сотрудничество. Франчайзи, открывавшие ПВЗ под брендом «Авито» и Exmail, могут вступить в судебное разбирательство как третьи лица.

В свою очередь представитель «Авито» сообщил, что компания узнала о иске от одного из бывших логистических партнеров, юристы уже изучают его содержание. Сотрудничество с Exmail завершилось 15 октября 2024 года, его прекращение было запланировано. В сентябре Exmail предоставил письменное подтверждение об отсутствии претензий. Последний груз достиг получателя в декабре 2024 года, после чего Exmail получил полное вознаграждение. У «Авито» нет незакрытых обязательств перед Exmail.

Представитель «Авито» также отметил, что решение о прекращении партнерства было связано с высоким числом жалоб на повреждения и потери посылок. Расторжение договора состоялось в соответствии с юридическими нормами и было зафиксировано обеими сторонами. Служба «Авито» переносила сроки расторжения по просьбе Exmail, чтобы дать логистическому оператору время на поиск нового партнера.

Читайте также:

«Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail