0/5

Лента Новостей

20:40 VK планирует привлечь до 115 млрд рублей в рамках допэмиссии
20:15 «Балтийский берег» купил склад «Невской логистики» почти за миллиард рублей
19:50 ЦБ: в I квартале увеличилось количество жалоб на банки и МФО
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
19:25 Авито назначил нового руководителя бизнес-направления Lifestyle
19:00 Продажи новых автомобилей в России с начала года снизились на 27%
18:35 Zara планирует открыть свой самый большой магазин
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
18:10 75% россиян регулярно совершают незапланированные покупки
17:45 CMWP фиксирует рост уровня вакансии на рынке складской недвижимости Московского региона
17:20 Авито Работа: число вакансий для продавцов кваса выросло в 2,6 раза
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
16:55 Малый и средний бизнес стал чаще регистрироваться в регионах
16:30 «ВкусВилл» сократил среднее время загородной доставки
16:05 Порядка 20 российских брендов планируют выйти на рынок Дубая в 2025 году
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
15:40 X5 выдаст акции компании клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в обмен на покупки в магазинах
15:15 «Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке
14:50 МегаФон: в апреле спрос на спортивную обувь вырос на 63%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
14:25 Китайские бренды авто с пробегом подешевели в среднем на 7,5%
14:00 Операторы кикшеринга предлагают ввести верификацию пользователей через «Госуслуги»
13:35 Перебои со связью и интернетом в Москве могут наблюдаться до 9 мая
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
13:10 Группа «М.Видео-Эльдорадо» избрала новый состав Совета директоров
12:45 В СТД «Петрович» назначен и.о. директора по маркетингу
12:20 ФАС согласовала «Магниту» приобретение сети «Азбука вкуса»
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
11:55 Самозапрет на кредиты установили 10,3 млн россиян
11:30 Роспотребнадзор взял на контроль ситуацию с зубной пастой Colgate
11:05 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи телевизоров российских брендов выросли в 1,6 раза
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
10:40 Выручка X5 Group за первый квартал выросла почти на 21%
10:15 ГК «Киевская площадь» стала владельцем ТЦ «Люблинское поле»
09:50 Экс-структуре IKEA предоставили рассрочку на выплату долга государству
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
09:25 Главой OBI Россия назначена Светлана Можаева из Familia
13:00 Microsoft с 5 мая отключает работу платформы Skype
10:00 Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
Все новости →

Exmail будет судиться с «Авито» из-за закрытия партнерства

Exmail будет судиться с «Авито» из-за закрытия партнерства
время публикации: 18:40  10 января 2025 года
Изображение от Freepik
Логистический оператор Exmail обратился в Арбитражный суд Москвы с иском к ООО «КЕХ еКоммерц» (бренд «Авито») на сумму более 1 млрд рублей. Причиной обращения в суд стало закрытие компанией «Авито» проекта пунктов выдачи заказов (ПВЗ) через Exmail.
Как пишут «Ведомости», генеральный директор Exmail Андрей Волков, заявил, что подача иска была вынужденной мерой, так как одностороннее прекращение сотрудничества негативно сказалось как на компании, так и на ее франчайзи.

По его словам, обязанности по договору исполнялись надлежащим образом, с качеством доставки 94% и 98% в ключевых городах (Москва и Санкт-Петербург). Однако летом 2024 года «Авито» начал сворачивать сотрудничество. Франчайзи, открывавшие ПВЗ под брендом «Авито» и Exmail, могут вступить в судебное разбирательство как третьи лица.

В свою очередь представитель «Авито» сообщил, что компания узнала о иске от одного из бывших логистических партнеров, юристы уже изучают его содержание. Сотрудничество с Exmail завершилось 15 октября 2024 года, его прекращение было запланировано. В сентябре Exmail предоставил письменное подтверждение об отсутствии претензий. Последний груз достиг получателя в декабре 2024 года, после чего Exmail получил полное вознаграждение. У «Авито» нет незакрытых обязательств перед Exmail.

Представитель «Авито» также отметил, что решение о прекращении партнерства было связано с высоким числом жалоб на повреждения и потери посылок. Расторжение договора состоялось в соответствии с юридическими нормами и было зафиксировано обеими сторонами. Служба «Авито» переносила сроки расторжения по просьбе Exmail, чтобы дать логистическому оператору время на поиск нового партнера.

Читайте также:

«Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail