0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Exmail будет судиться с «Авито» из-за закрытия партнерства

Exmail будет судиться с «Авито» из-за закрытия партнерства
время публикации: 18:40  10 января 2025 года
Изображение от Freepik
Логистический оператор Exmail обратился в Арбитражный суд Москвы с иском к ООО «КЕХ еКоммерц» (бренд «Авито») на сумму более 1 млрд рублей. Причиной обращения в суд стало закрытие компанией «Авито» проекта пунктов выдачи заказов (ПВЗ) через Exmail.
Как пишут «Ведомости», генеральный директор Exmail Андрей Волков, заявил, что подача иска была вынужденной мерой, так как одностороннее прекращение сотрудничества негативно сказалось как на компании, так и на ее франчайзи.

По его словам, обязанности по договору исполнялись надлежащим образом, с качеством доставки 94% и 98% в ключевых городах (Москва и Санкт-Петербург). Однако летом 2024 года «Авито» начал сворачивать сотрудничество. Франчайзи, открывавшие ПВЗ под брендом «Авито» и Exmail, могут вступить в судебное разбирательство как третьи лица.

В свою очередь представитель «Авито» сообщил, что компания узнала о иске от одного из бывших логистических партнеров, юристы уже изучают его содержание. Сотрудничество с Exmail завершилось 15 октября 2024 года, его прекращение было запланировано. В сентябре Exmail предоставил письменное подтверждение об отсутствии претензий. Последний груз достиг получателя в декабре 2024 года, после чего Exmail получил полное вознаграждение. У «Авито» нет незакрытых обязательств перед Exmail.

Представитель «Авито» также отметил, что решение о прекращении партнерства было связано с высоким числом жалоб на повреждения и потери посылок. Расторжение договора состоялось в соответствии с юридическими нормами и было зафиксировано обеими сторонами. Служба «Авито» переносила сроки расторжения по просьбе Exmail, чтобы дать логистическому оператору время на поиск нового партнера.

Читайте также:

«Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail