0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Exmail будет судиться с «Авито» из-за закрытия партнерства

Exmail будет судиться с «Авито» из-за закрытия партнерства
время публикации: 18:40  10 января 2025 года
Изображение от Freepik
Логистический оператор Exmail обратился в Арбитражный суд Москвы с иском к ООО «КЕХ еКоммерц» (бренд «Авито») на сумму более 1 млрд рублей. Причиной обращения в суд стало закрытие компанией «Авито» проекта пунктов выдачи заказов (ПВЗ) через Exmail.
Как пишут «Ведомости», генеральный директор Exmail Андрей Волков, заявил, что подача иска была вынужденной мерой, так как одностороннее прекращение сотрудничества негативно сказалось как на компании, так и на ее франчайзи.

По его словам, обязанности по договору исполнялись надлежащим образом, с качеством доставки 94% и 98% в ключевых городах (Москва и Санкт-Петербург). Однако летом 2024 года «Авито» начал сворачивать сотрудничество. Франчайзи, открывавшие ПВЗ под брендом «Авито» и Exmail, могут вступить в судебное разбирательство как третьи лица.

В свою очередь представитель «Авито» сообщил, что компания узнала о иске от одного из бывших логистических партнеров, юристы уже изучают его содержание. Сотрудничество с Exmail завершилось 15 октября 2024 года, его прекращение было запланировано. В сентябре Exmail предоставил письменное подтверждение об отсутствии претензий. Последний груз достиг получателя в декабре 2024 года, после чего Exmail получил полное вознаграждение. У «Авито» нет незакрытых обязательств перед Exmail.

Представитель «Авито» также отметил, что решение о прекращении партнерства было связано с высоким числом жалоб на повреждения и потери посылок. Расторжение договора состоялось в соответствии с юридическими нормами и было зафиксировано обеими сторонами. Служба «Авито» переносила сроки расторжения по просьбе Exmail, чтобы дать логистическому оператору время на поиск нового партнера.

Читайте также:

«Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail