0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Exmail будет судиться с «Авито» из-за закрытия партнерства

Exmail будет судиться с «Авито» из-за закрытия партнерства
время публикации: 18:40  10 января 2025 года
Изображение от Freepik
Логистический оператор Exmail обратился в Арбитражный суд Москвы с иском к ООО «КЕХ еКоммерц» (бренд «Авито») на сумму более 1 млрд рублей. Причиной обращения в суд стало закрытие компанией «Авито» проекта пунктов выдачи заказов (ПВЗ) через Exmail.
Как пишут «Ведомости», генеральный директор Exmail Андрей Волков, заявил, что подача иска была вынужденной мерой, так как одностороннее прекращение сотрудничества негативно сказалось как на компании, так и на ее франчайзи.

По его словам, обязанности по договору исполнялись надлежащим образом, с качеством доставки 94% и 98% в ключевых городах (Москва и Санкт-Петербург). Однако летом 2024 года «Авито» начал сворачивать сотрудничество. Франчайзи, открывавшие ПВЗ под брендом «Авито» и Exmail, могут вступить в судебное разбирательство как третьи лица.

В свою очередь представитель «Авито» сообщил, что компания узнала о иске от одного из бывших логистических партнеров, юристы уже изучают его содержание. Сотрудничество с Exmail завершилось 15 октября 2024 года, его прекращение было запланировано. В сентябре Exmail предоставил письменное подтверждение об отсутствии претензий. Последний груз достиг получателя в декабре 2024 года, после чего Exmail получил полное вознаграждение. У «Авито» нет незакрытых обязательств перед Exmail.

Представитель «Авито» также отметил, что решение о прекращении партнерства было связано с высоким числом жалоб на повреждения и потери посылок. Расторжение договора состоялось в соответствии с юридическими нормами и было зафиксировано обеими сторонами. Служба «Авито» переносила сроки расторжения по просьбе Exmail, чтобы дать логистическому оператору время на поиск нового партнера.

Читайте также:

«Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail