0/5

Лента Новостей

14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Ежегодно бизнес платит более 100 млн рублей штрафов за неуплату «музыкальных» отчислений

Ежегодно бизнес платит более 100 млн рублей штрафов за неуплату «музыкальных» отчислений
время публикации: 16:40  07 ноября 2023 года
Image by starline on Freepik
В компании Cubic Media подсчитали, что в год российские компании платят более 100 млн рублей штрафов за неуплату отчислений за трансляцию фоновой музыки в контролирующие органы — Российское авторское общество (РАО) и Всероссийскую организацию интеллектуальной собственности (ВОИС).
По данным аналитиков, ежемесячно до решения суда доходит более 50 дел о коммерческом использовании музыки без оплаты. Средняя сумма взыскания по таким судебным делам составляет 150 тыс. рублей.

Каждый год число подобных дел растет на 25–30%, включая как рост случаев неуплаты со стороны бизнеса, так и рост числа проверок со стороны контролирующих органов.

В то же время, статистика показывает минимально возможные число случаев неуплаты и суммы штрафов. Большинство дел решается до суда.

Законодательство регламентирует оплату за трансляцию музыки в бизнес-целях: в сферах HoReCa, ритейла, на автозаправочных станциях, в салонах красоты и других коммерческих помещениях. Если компания не производит отчисления обладателям авторских и смежных прав, она использует музыку нелегально — это грозит штрафом до 5 млн рублей.

Использование пользовательских сервисов, например, «Яндекс. Музыка» или Apple Music, тоже является незаконным, поскольку они предназначены только для личного некоммерческого использования.

Читайте также:

Telegram назвал наиболее востребованные у россиян функции мессенджера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail