0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска

время публикации: 16:10  12 декабря 2018 года
По словам экспертов, это долгожданный и логичный шаг.
Facebook приступил к тестированию показа рекламы в результатах поиска. На данный момент в эксперименте участвуют лишь отдельные рекламодатели из автомобильной отрасли и ритейла.

«Мы проводим небольшой тест по размещению рекламы в результатах поиска на Facebook. Прежде, чем расширять его, мы посмотрит, насколько эта реклама полезна для пользователей и компаний», — рассказал продакт-менеджер Facebook Зохеб Хаджияни (Zoheb Hajiyani).

Рекламодатели, которые принимают участие в тестировании, могут выбрать в качестве места размещения «Результаты поиска». При этом объявления будут размещаться как в результатах основного поиска, так и в результатах поиска Marketplace.

Нововведение комментирует Иван Земляной - руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group):

«Запуск рекламы в результатах поиска на Facebook – долгожданный и логичный шаг. Последние несколько лет поиск соцсети активно развивается, приложение Facebook само мотивирует аудиторию искать всю нужную информацию через поисковую строку. Сегодня с ее помощью можно найти все: от друзей и групп, в том числе собственных, до новостей, мероприятий и постов».

По его словам, успех рекламы в результатах поиска уже подтвердили другие соцсети. Так, в MyTarget есть возможность запуска поисковых объявлений в «Моем мире» и на «Юле». Например, в сегменте недвижимости показатель CPO поискового таргетинга по гео запросам обходится на 15-20% дешевле таргетинга по интересам. Земляной отмечает, что хорошие результаты объясняются высокой заинтересованностью пользователей, задающих конкретный запрос в поисковой строке соцсети. Поэтому велика вероятность, что поисковая реклама Facebook также будет эффективной.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.