0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Facebook создаст конкурента eBay

Facebook создаст конкурента eBay
время публикации: 12:40  14 мая 2015 года
Теги: eBay, FaceBook
Facebook занялась разработкой собственной торговой площадки, которая может стать аналогом eBay. Сейчас сервис тестируется, сообщает The Next Web.

Данная площадка станет альтернативой интернет-магазинам. В настоящий момент новый сервис объединяет все группы с объявлениями о продаже вещей и транслирует их в ленте новостей пользователей. В дальнейшем планируется добавить функцию поиска товаров по различным категориям. 

В настоящий момент площадка находится в стадии тестирования. Официальный запуск состоится в ближайшее время. Как подчеркивает издание, пользователи могут совершать покупки на Facebook намного быстрее, чем в интернет-магазинах. При этом они не будут платить дополнительные сборы третьей стороне при оформлении покупки. 

Подобная практика применяется компаниями не в первый раз. Интернет-магазин Net-a-Porter, который торгует дизайнерской одеждой и аксессуарами, запустил собственную соцсеть, где клиенты ритейлера смогут не только общаться между собой, но и совершать покупки.