0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
11:35 Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата
11:10 ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»: первые итоги
10:45 Сеть магазинов Franprix нанимает роботов в службу доставки
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
10:20 NOVARDIS вошел в число лучших компаний в мире по SAP Customer Experience
09:55 Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года
09:30 Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
Все новости →

Facebook создаст конкурента eBay

Facebook создаст конкурента eBay
Facebook занялась разработкой собственной торговой площадки, которая может стать аналогом eBay. Сейчас сервис тестируется, сообщает The Next Web.

Данная площадка станет альтернативой интернет-магазинам. В настоящий момент новый сервис объединяет все группы с объявлениями о продаже вещей и транслирует их в ленте новостей пользователей. В дальнейшем планируется добавить функцию поиска товаров по различным категориям. 

В настоящий момент площадка находится в стадии тестирования. Официальный запуск состоится в ближайшее время. Как подчеркивает издание, пользователи могут совершать покупки на Facebook намного быстрее, чем в интернет-магазинах. При этом они не будут платить дополнительные сборы третьей стороне при оформлении покупки. 

Подобная практика применяется компаниями не в первый раз. Интернет-магазин Net-a-Porter, который торгует дизайнерской одеждой и аксессуарами, запустил собственную соцсеть, где клиенты ритейлера смогут не только общаться между собой, но и совершать покупки. 


время публикации: 12:40  14 мая 2015 года
Теги: eBay, FaceBook

 
 
НРР
Fashion Tech Day