Лента Новостей
Все новости →Facebook тестирует функцию совершения покупок из новостной ленты
время публикации: 08:47 10 сентября 2019 года
Тест идет в новостной ленте приложения, уточняет Adweek, и будет длиться следующие несколько месяцев.
Проектом занимается небольшая группа рекламодателей в Facebook. Интерактивные объявления размещают в новостной ленте. Пользователи смогут совершать покупки при клике на них, не переходя при этом на другие сайты.По данным Facebook, из-за медленного оформления заказов и постоянного перехода клиентов на другие ресурсы социальная сеть ежегодно теряет около 213 млрд долларов США.
Напомним, ранее о закрытом тестировании функции прямых покупок через приложение объявил Instagram. В тесте участвовали более двадцати мировых брендов, включая Nike, Adidas, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.
Источник: adindex
Читайте также: «Теремок» запустил «блины» в Instagram
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:15, 12 декабря 2024
14:25, 26 ноября 2024
17:30, 31 октября 2024
13:45, 10 октября 2024
Самое популярное
- Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...
- Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не за...
- ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливе...
- Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технологи...