Лента Новостей
Все новости →Facebook тестирует функцию совершения покупок из новостной ленты

время публикации: 08:47 10 сентября 2019 года
Тест идет в новостной ленте приложения, уточняет Adweek, и будет длиться следующие несколько месяцев.
Проектом занимается небольшая группа рекламодателей в Facebook. Интерактивные объявления размещают в новостной ленте. Пользователи смогут совершать покупки при клике на них, не переходя при этом на другие сайты.По данным Facebook, из-за медленного оформления заказов и постоянного перехода клиентов на другие ресурсы социальная сеть ежегодно теряет около 213 млрд долларов США.
Напомним, ранее о закрытом тестировании функции прямых покупок через приложение объявил Instagram. В тесте участвовали более двадцати мировых брендов, включая Nike, Adidas, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.
Источник: adindex
Читайте также: «Теремок» запустил «блины» в Instagram
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:15, 04 апреля 2025
13:10, 04 апреля 2025
13:10, 27 марта 2025
11:05, 05 февраля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»