0/5

Лента Новостей

16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Facebook закрывает клон TikTok — приложение Lasso

время публикации: 15:30  02 июля 2020 года
Доступ к приложению Lasso, которое сравнительно недавно разработала соцсеть Facebook, будет прекращен с 10 июля. Решение принято в связи с запуском аналогичного сервиса Instagram Reels в нескольких странах Европы.
Компания Facebook собирается закрыть свое приложения Lasso, которое запустила всего полтора года назад. С 10 июля к нему будет прекращён доступ.

Facebook выпустила приложение Lasso для iOS и Android в 2018 году. С его помощью можно обмениваться 15-секундными видео, добавляя эффекты. Для редактирования видео в приложении имеются необходимые инструменты, также есть музыкальная библиотека. Приложение использует алгоритмы при подаче рекомендуемых видео, но также позволяет просматривать хэштеги или страницы тематических коллекций.

По состоянию на февраль этого года, Lasso было доступно в Колумбии, Мексике, США, Аргентине, Чили, Перу, Панаме, Коста-Рике, Сальвадоре, Эквадоре и Уругвае, сообщил ресурс TechCrunch со ссылкой на данные исследовательской фирмы Sensor Tower.

В начале этого года в приложении появилась поддержка языка хинди. Это вызвало предположение, что Facebook в конечном итоге запустит новое приложение в Индии, крупнейшем рынке компании, исходя из количества учётных записей пользователей.

Как полагает TechCrunch, решение о закрытии Lasso было принято в связи с запуском аналогичного сервиса Instagram Reels в нескольких странах Европы.

Источник: 3D News

Читайте также: Viber прекращает сотрудничество с Facebook

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail