0/5

Лента Новостей

18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов

Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
время публикации: 16:35  06 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Каждый третий опрошенный россиянин нашел альтернативу ушедшим из России зарубежным fashion-брендам от других производителей. На сегодня уже минимум 36% покупателей предпочитают одежду российских дизайнеров, а для 55% не имеет значения страна-производитель. В то же время каждый четвертый ждет возвращения отдельных марок, в особенности люксовых аксессуаров и обуви. Таковы результаты исследования сети офф-прайс магазинов Familia.
Так, 68% россиян при выборе одежды обращают внимание на страну-производителя или бренд. Так, 49% респондентов в ходе последнего шоппинга приобретали вещи российских дизайнеров, 19% предпочли зарубежные марки, и только 32% - не обратили внимание на «родину» бренда.

В целом, для каждого второго россиянина не принципиальна страна производства или бренд, и при одинаковой стоимости он выберет наиболее подходящие визуально вещи, и только 9% опрошенных в такой ситуации отдадут предпочтение иностранному бренду.

Среди зарубежных производителей (или брендов), наиболее востребована в РФ одежда из Китая (покупали при последнем шопинге 59% опрошенных), Турции (50%), Европы (23%) и Беларуси (22%) - при ответе на вопрос респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа, если покупали несколько вещей за один раз.

Причем предпочтения россиян заметно отличаются в зависимости от региона. Жители Центральной России (включая Москву), Урала и Дальнего Востока чаще носят одежду «no-name» китайского производства (67%, 90% и 97% соответственно), на Северо-Западе предпочитают товары турецких или европейских производителей (по 75%), на Юге – белорусских и турецких изготовителей (50% и 96% соответственно), в Приволжье – турецких и китайских (по 50%), в Сибири – аналогично (по 75% турецких и китайских производителей). Также в отдельных регионах востребованы марки стран СНГ (Казахстана, Узбекистана и т.д.) – в особенности на Юге и Урале (по 47%).

Самые «патриотичные» модники, по оценкам Familia, проживают на Дальнем Востоке – там почти 100% респондентов не ждут возвращения ушедших с рынка брендов. Самая высокая доля опрошенных, ожидающих возобновления работы магазинов любимых иностранных марок, проживает в Санкт-Петербурге (33%), Москве (26,5%) и Сибири (23%).

Читайте также:

Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail