Лента Новостей
Все новости →Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов

время публикации: 16:35 06 июня 2025 года
Изображение от Freepik
В целом, для каждого второго россиянина не принципиальна страна производства или бренд, и при одинаковой стоимости он выберет наиболее подходящие визуально вещи, и только 9% опрошенных в такой ситуации отдадут предпочтение иностранному бренду.
Среди зарубежных производителей (или брендов), наиболее востребована в РФ одежда из Китая (покупали при последнем шопинге 59% опрошенных), Турции (50%), Европы (23%) и Беларуси (22%) - при ответе на вопрос респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа, если покупали несколько вещей за один раз.
Причем предпочтения россиян заметно отличаются в зависимости от региона. Жители Центральной России (включая Москву), Урала и Дальнего Востока чаще носят одежду «no-name» китайского производства (67%, 90% и 97% соответственно), на Северо-Западе предпочитают товары турецких или европейских производителей (по 75%), на Юге – белорусских и турецких изготовителей (50% и 96% соответственно), в Приволжье – турецких и китайских (по 50%), в Сибири – аналогично (по 75% турецких и китайских производителей). Также в отдельных регионах востребованы марки стран СНГ (Казахстана, Узбекистана и т.д.) – в особенности на Юге и Урале (по 47%).
Самые «патриотичные» модники, по оценкам Familia, проживают на Дальнем Востоке – там почти 100% респондентов не ждут возвращения ушедших с рынка брендов. Самая высокая доля опрошенных, ожидающих возобновления работы магазинов любимых иностранных марок, проживает в Санкт-Петербурге (33%), Москве (26,5%) и Сибири (23%).
Каждый третий опрошенный россиянин нашел альтернативу ушедшим из России зарубежным fashion-брендам от других производителей. На сегодня уже минимум 36% покупателей предпочитают одежду российских дизайнеров, а для 55% не имеет значения страна-производитель. В то же время каждый четвертый ждет возвращения отдельных марок, в особенности люксовых аксессуаров и обуви. Таковы результаты исследования сети офф-прайс магазинов Familia.
Так, 68% россиян при выборе одежды обращают внимание на страну-производителя или бренд. Так, 49% респондентов в ходе последнего шоппинга приобретали вещи российских дизайнеров, 19% предпочли зарубежные марки, и только 32% - не обратили внимание на «родину» бренда. В целом, для каждого второго россиянина не принципиальна страна производства или бренд, и при одинаковой стоимости он выберет наиболее подходящие визуально вещи, и только 9% опрошенных в такой ситуации отдадут предпочтение иностранному бренду.
Среди зарубежных производителей (или брендов), наиболее востребована в РФ одежда из Китая (покупали при последнем шопинге 59% опрошенных), Турции (50%), Европы (23%) и Беларуси (22%) - при ответе на вопрос респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа, если покупали несколько вещей за один раз.
Причем предпочтения россиян заметно отличаются в зависимости от региона. Жители Центральной России (включая Москву), Урала и Дальнего Востока чаще носят одежду «no-name» китайского производства (67%, 90% и 97% соответственно), на Северо-Западе предпочитают товары турецких или европейских производителей (по 75%), на Юге – белорусских и турецких изготовителей (50% и 96% соответственно), в Приволжье – турецких и китайских (по 50%), в Сибири – аналогично (по 75% турецких и китайских производителей). Также в отдельных регионах востребованы марки стран СНГ (Казахстана, Узбекистана и т.д.) – в особенности на Юге и Урале (по 47%).
Самые «патриотичные» модники, по оценкам Familia, проживают на Дальнем Востоке – там почти 100% респондентов не ждут возвращения ушедших с рынка брендов. Самая высокая доля опрошенных, ожидающих возобновления работы магазинов любимых иностранных марок, проживает в Санкт-Петербурге (33%), Москве (26,5%) и Сибири (23%).
Читайте также:
Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 06 июня 2025
15:20, 05 июня 2025
10:15, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...