Лента Новостей
Все новости →«Фанагория» инвестирует в обновление 1,3 млрд рублей
время публикации: 17:50 22 мая 2024 года
«Фанагория» вложит около 1,3 млрд рублей в модернизацию производственных линий и другие проекты, включая строительство новых туристических объектов.
В частности, речь идет о музее коньяка, дегустационных залах для крепкого алкоголя, небесной и винной «Солеры», «Санктума» и летней террасы эногастрономического ресторана Cabernet «Фанагория» также инвестирует и в развитие производства крепких напитков. В рамках программы, рассчитанной на 3 года, инвестиции в производство коньяка составят 600 млн рублей. Они пойдут на модернизацию и увеличение цеха выдержки дистиллятов, а также на внедрение новых технологий для производства. Ежегодно благодаря программе планируется создавать 2 млн бутылок коньяка.
«Фанагория» активно развивает винный туризм. Компания приняла решение о строительстве нового современного комплекса зданий, в которых будут музей коньяка, дегустационные залы для вин и крепких напитков и даже цеха выдержки вин и дистиллятов. В этот масштабный проект компания инвестирует 30 млн рублей. Принимать гостей новый комплекс должен начать в конце 2025 года.
Недавно компания открыла после годовой реконструкции производственную лабораторию площадью 450 кв. м. Инвестиции в реконструкцию составили 40 млн рублей.
Читайте также:
Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 13 ноября 2024
13:40, 11 ноября 2024
15:40, 08 ноября 2024
10:45, 11 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...