Лента Новостей
Все новости →«Фанагория» инвестирует в обновление 1,3 млрд рублей

время публикации: 17:50 22 мая 2024 года
«Фанагория» вложит около 1,3 млрд рублей в модернизацию производственных линий и другие проекты, включая строительство новых туристических объектов.
В частности, речь идет о музее коньяка, дегустационных залах для крепкого алкоголя, небесной и винной «Солеры», «Санктума» и летней террасы эногастрономического ресторана Cabernet «Фанагория» также инвестирует и в развитие производства крепких напитков. В рамках программы, рассчитанной на 3 года, инвестиции в производство коньяка составят 600 млн рублей. Они пойдут на модернизацию и увеличение цеха выдержки дистиллятов, а также на внедрение новых технологий для производства. Ежегодно благодаря программе планируется создавать 2 млн бутылок коньяка.
«Фанагория» активно развивает винный туризм. Компания приняла решение о строительстве нового современного комплекса зданий, в которых будут музей коньяка, дегустационные залы для вин и крепких напитков и даже цеха выдержки вин и дистиллятов. В этот масштабный проект компания инвестирует 30 млн рублей. Принимать гостей новый комплекс должен начать в конце 2025 года.
Недавно компания открыла после годовой реконструкции производственную лабораторию площадью 450 кв. м. Инвестиции в реконструкцию составили 40 млн рублей.
Читайте также:
Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 19 июня 2025
12:25, 05 июня 2025
16:55, 27 мая 2025
15:20, 19 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок