Лента Новостей
Все новости →«Фанагория» инвестирует в обновление 1,3 млрд рублей
время публикации: 17:50 22 мая 2024 года
«Фанагория» вложит около 1,3 млрд рублей в модернизацию производственных линий и другие проекты, включая строительство новых туристических объектов.
В частности, речь идет о музее коньяка, дегустационных залах для крепкого алкоголя, небесной и винной «Солеры», «Санктума» и летней террасы эногастрономического ресторана Cabernet «Фанагория» также инвестирует и в развитие производства крепких напитков. В рамках программы, рассчитанной на 3 года, инвестиции в производство коньяка составят 600 млн рублей. Они пойдут на модернизацию и увеличение цеха выдержки дистиллятов, а также на внедрение новых технологий для производства. Ежегодно благодаря программе планируется создавать 2 млн бутылок коньяка.
«Фанагория» активно развивает винный туризм. Компания приняла решение о строительстве нового современного комплекса зданий, в которых будут музей коньяка, дегустационные залы для вин и крепких напитков и даже цеха выдержки вин и дистиллятов. В этот масштабный проект компания инвестирует 30 млн рублей. Принимать гостей новый комплекс должен начать в конце 2025 года.
Недавно компания открыла после годовой реконструкции производственную лабораторию площадью 450 кв. м. Инвестиции в реконструкцию составили 40 млн рублей.
Читайте также:
Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 06 марта 2024
18:15, 28 февраля 2024
19:30, 22 февраля 2024
13:35, 20 октября 2023
Самое популярное
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...
- Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за ...
- Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и подня...