0/5

Лента Новостей

16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO

время публикации: 12:50  21 сентября 2018 года
Теги: IPO, Farfetch
Акциями Farfetch будет торговать на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером FTCH.
Онлайн-ритейлер Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO (публичное размещение акций). Об этом сообщают Bloomberg и Financial Times.

Всего было продано 44,2 млн акций по цене $20 за каждую, уточняет Bloomberg. По данным агентства, ранее компания установила цену акций в диапазоне от $17 до $19. Весь бизнес Farfetch был оценен в $ 5,8 млрд, добавляет Financial Times.

Farfetch – онлайн-ритейлер со штаб-квартирой в Лондоне. Компания была основана в 2008 г. португальским предпринимателем Жозе Невешем. У интернет-ритейлера более 700 партнеров среди люксовых брендов и бутиков, он доставляет одежду в 190 стран. На Farfetch продаются бренды Gucci, Dolce & Gabbana, Tommy Hilfiger, Fendi, Cartier и др.

Акциями Farfetch будет торговать на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером FTCH. Торги начались в пятницу, 21 сентября.

Источник: Ведомости

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.