0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

FARFETCH запускает собственный бренд There Was One

время публикации: 14:05  20 октября 2021 года
FARFETCH Limited, глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, объявила о запуске своего первого бренда There Was One (TWO), разработанного совместно с New Guards Group (NGG).
There Was One — это линия комфортных и долговечных базовых предметов гардероба, отвечающих принципам устойчивого развития. Коллекция изготовлена из устойчивых и сертифицированных материалов, которые отличаются своей износостойкостью. Бренд выпускает капсульные коллекции, вместо сезонных, а доставку осуществляет с использованием минимального количества перерабатываемой упаковки, чтобы избежать перепроизводства.

При разработке коллекций были использованы данные о поисковых запросах пользователей FARFETCH, а также экспертиза NGG в модном дизайне. В результате были созданы базовые и актуальные для каждого предметы гардероба.

Холли Роджерс, бренд-директор FARFETCH:

«There Was One — это то, что многие сейчас ищут: модная одежда, созданная в соответствии с принципами устойчивого развития, которая прослужит долгие годы. Эта коллекция родилась благодаря клиентоориентированному подходу FARFETCH и высокой репутации NGG в индустрии моды». 

Бренд отмечает свой запуск и выражает поддержку современным женщинам и их индивидуальному стилю вместе с редактором и куратором Пенни Мартин. В кампании принимают участие ведущие стилисты Карен Биннс, Элли Грейс Камминг и Эмили Каре.

Они стилизуют женщин, олицетворяющих основные ценности универсального, запоминающегося стиля вне времени. Для бывшей музы Баскии и партнера Эндрю Уокера Карен Бинн такой героиней стала диджей и электронный музыкант Хани Дижон. 

Стилист Эмили Каре выбрала дизайнера ливанского и ивуарийского происхождения Рим Бейдун, а редактор моды Элли Грейс Камминг поработала с китайской музыкантом и композитором Люсиндой Чуа англо-малазийского происхождения. Съемка была сделана легендарным немецким фотографом Катей Ралвес.

There Was One будет эксклюзивно представлен на FARFETCH.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail