0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

FARFETCH запускает собственный бренд There Was One

FARFETCH запускает собственный бренд There Was One
время публикации: 14:05  20 октября 2021 года
FARFETCH Limited, глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, объявила о запуске своего первого бренда There Was One (TWO), разработанного совместно с New Guards Group (NGG).
There Was One — это линия комфортных и долговечных базовых предметов гардероба, отвечающих принципам устойчивого развития. Коллекция изготовлена из устойчивых и сертифицированных материалов, которые отличаются своей износостойкостью. Бренд выпускает капсульные коллекции, вместо сезонных, а доставку осуществляет с использованием минимального количества перерабатываемой упаковки, чтобы избежать перепроизводства.

При разработке коллекций были использованы данные о поисковых запросах пользователей FARFETCH, а также экспертиза NGG в модном дизайне. В результате были созданы базовые и актуальные для каждого предметы гардероба.

Холли Роджерс, бренд-директор FARFETCH:

«There Was One — это то, что многие сейчас ищут: модная одежда, созданная в соответствии с принципами устойчивого развития, которая прослужит долгие годы. Эта коллекция родилась благодаря клиентоориентированному подходу FARFETCH и высокой репутации NGG в индустрии моды». 

Бренд отмечает свой запуск и выражает поддержку современным женщинам и их индивидуальному стилю вместе с редактором и куратором Пенни Мартин. В кампании принимают участие ведущие стилисты Карен Биннс, Элли Грейс Камминг и Эмили Каре.

Они стилизуют женщин, олицетворяющих основные ценности универсального, запоминающегося стиля вне времени. Для бывшей музы Баскии и партнера Эндрю Уокера Карен Бинн такой героиней стала диджей и электронный музыкант Хани Дижон. 

Стилист Эмили Каре выбрала дизайнера ливанского и ивуарийского происхождения Рим Бейдун, а редактор моды Элли Грейс Камминг поработала с китайской музыкантом и композитором Люсиндой Чуа англо-малазийского происхождения. Съемка была сделана легендарным немецким фотографом Катей Ралвес.

There Was One будет эксклюзивно представлен на FARFETCH.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail