0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Farfetch запустил новую площадку для фэшн-брендов

Farfetch запустил новую площадку для фэшн-брендов
время публикации: 09:19  31 марта 2016 года
Теги: Farfetch
За новое бизнес-направление будет отвечать отдельное структурное подразделение компании - Farfetch Black & White. Новая платформа поставит Farfetch в прямую конкуренцию с поставщиками сервисов электронной коммерции, такими как Yoox и Demandware.
Онлайн-бутик Farfetch, специализирующийся на люксовых товарах, запустил новую онлайн-площадку, которая будет предоставлять сервис интернет-коммерции для fashion-брендов. Такая информация содержится в пресс-релизе компании. 

Теперь бренды могут использовать платформу Farfetch, чтобы презентовать весь ассортимент своих розничных магазинов на одном сайте и предоставить покупателям уникальные сервисы: например, оформить заказ на сайте, забрать или оформить возврат непосредственно в удобном для покупателя магазине в любой точке мира. Используя платформу Farfetch, бренды также смогут запустить локализированные сайты на девяти языках и осуществлять доставку в самые разные уголки планеты, в том числе и на ключевые мировые рынки – в Китай, Японию, Бразилию и Россию.  

«Мы предлагаем брендам готовое комплексное решение, используя все преимущества нашей платформы для запуска сайта и дальнейшего предоставления любых услуг и развития инфраструктуры, которые бренд, в свою очередь, захочет использовать», - поделился комментариями Жозе Невеш, основатель Farfetch.  
За новое бизнес-направление будет отвечать отдельное структурное подразделение компании - Farfetch Black & White. Новая платформа поставит Farfetch в прямую конкуренцию с поставщиками сервисов электронной коммерции, такими как Yoox и Demandware.  

Онлайн-бутик также ввел специальное решение на основе API, которое значительно упрощает интеграцию с другими сервисами. «Например, если бренд хочет продавать с помощью WeChat в Китае, он может использовать наши API коды и просто интегрировать свои операции», - пояснил Невеш. Бренды, которые сотрудничают с Farfetch Black & White также будут иметь возможность перейти на основную платформу и начать продавать на Farfetch.com, которая всегда гарантирует большой трафик покупателей и развитие бренда на глобальных рынках. Модель ценообразования для клиентов Farfetch Black & White зависит от набора опций и инструментов, которые бренды хотели бы видеть на своих веб- ресурсах. 

Первые сайты на новой платформе Farfetch были запущены уже в последнем квартале 2015 и начале 2016. С сегодняшнего дня Farfetch Black & White также объявляет о запуске нового сайта manoloblahnik.com — первого глобального сайта электронной коммерции Manolo Blahnik в мире. Впервые коллекции Manolo Blahnik доступны в интернете для поклонников бренда по всему миру.  

По словам господина Невеша, Farfetch Black & White "предлагает брендам уникальные решения для предоставления премиального сервиса на всех каналах электронной коммерции на глобальном уровне".  

"Мы впервые запускаем полноценный сайт www.manoloblahnik.com с возможностью покупки вместе с Farfetch Black & White, - отмечает Кристина Бланик, CEO Manolo Blahnik. - Мы не рассматриваем его только как коммерческий инструмент, скорее это сайт, который поможет впервые продемонстрировать творчество Маноло в цифровой среде. Вместе с Farfetch наша задача также заключается в оптимизации существующей бизнес-модели сотрудничества монобрендов с бутиками".