0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Farfetch запустил новую площадку для фэшн-брендов

Farfetch запустил новую площадку для фэшн-брендов
время публикации: 09:19  31 марта 2016 года
Теги: Farfetch
За новое бизнес-направление будет отвечать отдельное структурное подразделение компании - Farfetch Black & White. Новая платформа поставит Farfetch в прямую конкуренцию с поставщиками сервисов электронной коммерции, такими как Yoox и Demandware.
Онлайн-бутик Farfetch, специализирующийся на люксовых товарах, запустил новую онлайн-площадку, которая будет предоставлять сервис интернет-коммерции для fashion-брендов. Такая информация содержится в пресс-релизе компании. 

Теперь бренды могут использовать платформу Farfetch, чтобы презентовать весь ассортимент своих розничных магазинов на одном сайте и предоставить покупателям уникальные сервисы: например, оформить заказ на сайте, забрать или оформить возврат непосредственно в удобном для покупателя магазине в любой точке мира. Используя платформу Farfetch, бренды также смогут запустить локализированные сайты на девяти языках и осуществлять доставку в самые разные уголки планеты, в том числе и на ключевые мировые рынки – в Китай, Японию, Бразилию и Россию.  

«Мы предлагаем брендам готовое комплексное решение, используя все преимущества нашей платформы для запуска сайта и дальнейшего предоставления любых услуг и развития инфраструктуры, которые бренд, в свою очередь, захочет использовать», - поделился комментариями Жозе Невеш, основатель Farfetch.  
За новое бизнес-направление будет отвечать отдельное структурное подразделение компании - Farfetch Black & White. Новая платформа поставит Farfetch в прямую конкуренцию с поставщиками сервисов электронной коммерции, такими как Yoox и Demandware.  

Онлайн-бутик также ввел специальное решение на основе API, которое значительно упрощает интеграцию с другими сервисами. «Например, если бренд хочет продавать с помощью WeChat в Китае, он может использовать наши API коды и просто интегрировать свои операции», - пояснил Невеш. Бренды, которые сотрудничают с Farfetch Black & White также будут иметь возможность перейти на основную платформу и начать продавать на Farfetch.com, которая всегда гарантирует большой трафик покупателей и развитие бренда на глобальных рынках. Модель ценообразования для клиентов Farfetch Black & White зависит от набора опций и инструментов, которые бренды хотели бы видеть на своих веб- ресурсах. 

Первые сайты на новой платформе Farfetch были запущены уже в последнем квартале 2015 и начале 2016. С сегодняшнего дня Farfetch Black & White также объявляет о запуске нового сайта manoloblahnik.com — первого глобального сайта электронной коммерции Manolo Blahnik в мире. Впервые коллекции Manolo Blahnik доступны в интернете для поклонников бренда по всему миру.  

По словам господина Невеша, Farfetch Black & White "предлагает брендам уникальные решения для предоставления премиального сервиса на всех каналах электронной коммерции на глобальном уровне".  

"Мы впервые запускаем полноценный сайт www.manoloblahnik.com с возможностью покупки вместе с Farfetch Black & White, - отмечает Кристина Бланик, CEO Manolo Blahnik. - Мы не рассматриваем его только как коммерческий инструмент, скорее это сайт, который поможет впервые продемонстрировать творчество Маноло в цифровой среде. Вместе с Farfetch наша задача также заключается в оптимизации существующей бизнес-модели сотрудничества монобрендов с бутиками".