0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Farfetch запустил новую площадку для фэшн-брендов

время публикации: 09:19  31 марта 2016 года
Теги: Farfetch
За новое бизнес-направление будет отвечать отдельное структурное подразделение компании - Farfetch Black & White. Новая платформа поставит Farfetch в прямую конкуренцию с поставщиками сервисов электронной коммерции, такими как Yoox и Demandware.
Онлайн-бутик Farfetch, специализирующийся на люксовых товарах, запустил новую онлайн-площадку, которая будет предоставлять сервис интернет-коммерции для fashion-брендов. Такая информация содержится в пресс-релизе компании. 

Теперь бренды могут использовать платформу Farfetch, чтобы презентовать весь ассортимент своих розничных магазинов на одном сайте и предоставить покупателям уникальные сервисы: например, оформить заказ на сайте, забрать или оформить возврат непосредственно в удобном для покупателя магазине в любой точке мира. Используя платформу Farfetch, бренды также смогут запустить локализированные сайты на девяти языках и осуществлять доставку в самые разные уголки планеты, в том числе и на ключевые мировые рынки – в Китай, Японию, Бразилию и Россию.  

«Мы предлагаем брендам готовое комплексное решение, используя все преимущества нашей платформы для запуска сайта и дальнейшего предоставления любых услуг и развития инфраструктуры, которые бренд, в свою очередь, захочет использовать», - поделился комментариями Жозе Невеш, основатель Farfetch.  
За новое бизнес-направление будет отвечать отдельное структурное подразделение компании - Farfetch Black & White. Новая платформа поставит Farfetch в прямую конкуренцию с поставщиками сервисов электронной коммерции, такими как Yoox и Demandware.  

Онлайн-бутик также ввел специальное решение на основе API, которое значительно упрощает интеграцию с другими сервисами. «Например, если бренд хочет продавать с помощью WeChat в Китае, он может использовать наши API коды и просто интегрировать свои операции», - пояснил Невеш. Бренды, которые сотрудничают с Farfetch Black & White также будут иметь возможность перейти на основную платформу и начать продавать на Farfetch.com, которая всегда гарантирует большой трафик покупателей и развитие бренда на глобальных рынках. Модель ценообразования для клиентов Farfetch Black & White зависит от набора опций и инструментов, которые бренды хотели бы видеть на своих веб- ресурсах. 

Первые сайты на новой платформе Farfetch были запущены уже в последнем квартале 2015 и начале 2016. С сегодняшнего дня Farfetch Black & White также объявляет о запуске нового сайта manoloblahnik.com — первого глобального сайта электронной коммерции Manolo Blahnik в мире. Впервые коллекции Manolo Blahnik доступны в интернете для поклонников бренда по всему миру.  

По словам господина Невеша, Farfetch Black & White "предлагает брендам уникальные решения для предоставления премиального сервиса на всех каналах электронной коммерции на глобальном уровне".  

"Мы впервые запускаем полноценный сайт www.manoloblahnik.com с возможностью покупки вместе с Farfetch Black & White, - отмечает Кристина Бланик, CEO Manolo Blahnik. - Мы не рассматриваем его только как коммерческий инструмент, скорее это сайт, который поможет впервые продемонстрировать творчество Маноло в цифровой среде. Вместе с Farfetch наша задача также заключается в оптимизации существующей бизнес-модели сотрудничества монобрендов с бутиками".