Лента Новостей
Все новости →ФАС: «Почта России» не будет навязывать клиентам дорогую отправку корреспонденции

время публикации: 14:00 29 января 2025 года
Компания «Почта России» выполнила требования предупреждения Московского УФАС о недопустимости отказа в приеме писем отправителей любых видов и навязывания услуг отправки первым классом, сообщает служба.
Московское УФАС рассмотрело обращения граждан, которые столкнулись с навязыванием АО «Почта России» сервиса по самостоятельному оформлению корреспонденции через интернет-сайт или мобильное приложение, и, как следствие, с отказами операторов в отправке простых отправлений.Через окно оператора в почтовом отделении принималась к отправке корреспонденция исключительно по дорогому тарифу – первым классом.
В этих действиях АО «Почта России» были выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства и выдано предупреждение о прекращении обозначенных действий.
«Почта России» отчиталась об исполнении предупреждения и внесла соответствующие изменения в локальные нормативные акты, которые были доведены до сведения ответственных сотрудников почтовых отделений.
Напомним, 28 января 2025 года Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, защищающий граждан от навязывания им дополнительных платных товаров и услуг.
Читайте также:
Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 04 июля 2025
19:50, 02 июля 2025
09:50, 02 июля 2025
13:10, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды