Лента Новостей
Все новости →ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
![ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ](/upload/iblock/2d6/xl46i8tsdcs7il8pf529mhrmf4o4rfduv.jpeg.pagespeed.ic.kDq4OvW168.jpg)
время публикации: 19:00 19 июня 2024 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в настоящее время не видит негативных последний в объединении маркетплейса Wildberries и группы Russ.
«Если бы Wildberries с Ozon объединялись, то, конечно, нас бы это точно обеспокоило. И даже можно предсказать ответ на такую ситуацию. А в части Russ и Wildberries мы ситуацию изучим», – заявил глава службы Максим Шаскольский. Он напомнил, что пока в ведомство не поступала сделка на согласование, но в случае поступления - будет рассмотрена в установленном порядке.«Компании успешны, развиваются в разных сегментах, возможно, будет достигнут положительный эффект для предпринимателей, для потребителей», – добавил глава службы.
18 июня Wildberries сообщил, что маркетплейс и группа Russ, оператор наружной рекламы, объединяются с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы. Подробности о формате объединения в сообщении не приводились. Среди целей объединения, кроме создания торговой платформы - предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия.
Читайте также:
ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 25 июня 2024
16:35, 25 июня 2024
19:05, 24 июня 2024
14:05, 24 июня 2024
Самое популярное
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
-
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...
-
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries