Лента Новостей
Все новости →ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ

время публикации: 19:00 19 июня 2024 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в настоящее время не видит негативных последний в объединении маркетплейса Wildberries и группы Russ.
«Если бы Wildberries с Ozon объединялись, то, конечно, нас бы это точно обеспокоило. И даже можно предсказать ответ на такую ситуацию. А в части Russ и Wildberries мы ситуацию изучим», – заявил глава службы Максим Шаскольский. Он напомнил, что пока в ведомство не поступала сделка на согласование, но в случае поступления - будет рассмотрена в установленном порядке.«Компании успешны, развиваются в разных сегментах, возможно, будет достигнут положительный эффект для предпринимателей, для потребителей», – добавил глава службы.
18 июня Wildberries сообщил, что маркетплейс и группа Russ, оператор наружной рекламы, объединяются с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы. Подробности о формате объединения в сообщении не приводились. Среди целей объединения, кроме создания торговой платформы - предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия.
Читайте также:
ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 30 мая 2025
19:55, 29 мая 2025
10:45, 29 мая 2025
14:30, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...