Лента Новостей
Все новости →ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
время публикации: 19:00 19 июня 2024 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в настоящее время не видит негативных последний в объединении маркетплейса Wildberries и группы Russ.
«Если бы Wildberries с Ozon объединялись, то, конечно, нас бы это точно обеспокоило. И даже можно предсказать ответ на такую ситуацию. А в части Russ и Wildberries мы ситуацию изучим», – заявил глава службы Максим Шаскольский. Он напомнил, что пока в ведомство не поступала сделка на согласование, но в случае поступления - будет рассмотрена в установленном порядке.«Компании успешны, развиваются в разных сегментах, возможно, будет достигнут положительный эффект для предпринимателей, для потребителей», – добавил глава службы.
18 июня Wildberries сообщил, что маркетплейс и группа Russ, оператор наружной рекламы, объединяются с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы. Подробности о формате объединения в сообщении не приводились. Среди целей объединения, кроме создания торговой платформы - предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия.
Читайте также:
ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 21 ноября 2024
15:20, 20 ноября 2024
14:05, 18 ноября 2024
13:10, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...