0/5

Лента Новостей

20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

ФАС просит интернет-ритейл следить за ценами на товары первой необходимости

время публикации: 16:20  09 апреля 2020 года
Ранее в службу начали поступать жалобы на то, что в онлайне перепродают товары первой необходимости, скупленные в торговых сетях.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратилась в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) с просьбой разработать меры, которые позволили бы предотвратить в онлайн-ритейле спекуляцию товарами первой необходимости, скупаемыми из торговых сетей. Об этом говорится в письме службы в ассоциацию.

В противном случае это грозит дефицитом таких товаров и неоправданным ростом цен на них, считают в ФАС. Принятие адекватных мер со стороны участников рынка не будет рассматриваться как нарушение антимонопольного законодательства, подчеркивает служба.

В АКИТ (объединяет крупнейших игроков e-commerce, включая Wildberries, «Ситилинк», «М.Видео», Ozon и др.) подтвердили получение письма. Как следует из него, торговые сети и граждане жалуются, что на электронных торговых площадках и сервисах для размещения объявлений поставщики, чаще всего индивидуальные предприниматели, перепродают социально значимые продовольственные товары и непродовольственные товары первой необходимости, которые скупаются в торговых сетях. Это происходит на фоне «значительных шагов», предпринимаемых Правительством для стабилизации цен на такие товары, сетует служба.

Рост спроса на продукты и товары первой необходимости связан с ограничениями, введенными из-за пандемии коронавируса COVID-19. Ранее сегодня премьер-министр Михаил Мишустин поддержал идею «Единой России» о разработке механизма по ограничению роста цен на продукты.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и зафиксировала розничные цены на социально-значимую технику

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail