Лента Новостей
Все новости →ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов

время публикации: 11:10 09 октября 2025 года
Фото: Freepik
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России к январю 2028 года разработает законопроекты по антимонопольному регулированию деятельности маркетплейсов.
Эта цель отражена в утвержденном правительством национальном плане развития конкуренции на 2026-2030 годы. Согласно документу, планируется распространить возможность принудительного разделения или выделения коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, приносящую им доход в случае систематического осуществления монополистической деятельности, на цифровые платформы.В области информационных технологий и телекоммуникаций дорожная карта предполагает создание портала, содержащего сведения о спросе и предложениях на инновационную продукцию и технологии.
Информация о востребованности инноваций также будет использоваться для развития рынков товаров, услуг и технологий. Предложения по созданию такого портала к декабрю 2027 года подготовят ФАС и Минцифры.
Кроме того, на 2028 год запланирован запуск цифрового сервиса по подбору земельных участков для ведения сельхозработ, что позволит сделать процедуру подбора участков прозрачной и конкурентной.
Читайте также:
АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 07 октября 2025
19:55, 06 октября 2025
18:45, 02 октября 2025
14:55, 01 октября 2025
Самое популярное
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
-
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной ниш...
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...