0/5

Лента Новостей

14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
20:20 Мировые цены на какао-бобы опустились ниже психологической отметки
19:55 Объем рынка каршеринга в РФ вырос на 16%
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов

ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
время публикации: 11:10  09 октября 2025 года
Фото: Freepik
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России к январю 2028 года разработает законопроекты по антимонопольному регулированию деятельности маркетплейсов.
Эта цель отражена в утвержденном правительством национальном плане развития конкуренции на 2026-2030 годы. Согласно документу, планируется распространить возможность принудительного разделения или выделения коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, приносящую им доход в случае систематического осуществления монополистической деятельности, на цифровые платформы.

В области информационных технологий и телекоммуникаций дорожная карта предполагает создание портала, содержащего сведения о спросе и предложениях на инновационную продукцию и технологии.

Информация о востребованности инноваций также будет использоваться для развития рынков товаров, услуг и технологий. Предложения по созданию такого портала к декабрю 2027 года подготовят ФАС и Минцифры.

Кроме того, на 2028 год запланирован запуск цифрового сервиса по подбору земельных участков для ведения сельхозработ, что позволит сделать процедуру подбора участков прозрачной и конкурентной. 

Читайте также:
АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail