Лента Новостей
Все новости →ФАС сократит срок выдачи предостережений за необоснованные прогнозы о росте цен
время публикации: 17:25 04 марта 2022 года
В целях оперативного контроля за ценовой ситуацией на социально значимых товарных рынках Федеральная антимонопольная службы (ФАС) России планирует сократить сроки подготовки документов, касающихся реализации мер антимонопольного реагирования.
Предполагается сократить срок внутриведомственных процедур, связанных с выдачей предостережения, до двух рабочих дней. В настоящий момент предельный срок для выдачи предостережений в соответствии с Законом о защите конкуренции составляет 10 дней.Эта мера реагирования применяется за публичные заявления, которые могут повлечь за собой заключение антиконкурентного соглашения между участниками рынка либо привести к формированию на рынке искусственного ажиотажного спроса, что в конечном итоге может негативно сказаться на ценах для конечного потребителя.
Ведомство отмечает, что предостережение является превентивной мерой антимонопольного реагирования.
Этот инструмент позволяет предотвращать планируемые антиконкурентные действия на социально значимых товарных рынках, а также сокращать количество возбуждаемых антимонопольных дел и назначаемых по результатам их рассмотрения штрафов.
Читайте также:
ФАС возбудила дело против МТС из-за повышения цен на услуги сотовой связи
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 25 ноября 2024
11:10, 25 ноября 2024
13:15, 14 ноября 2024
12:45, 12 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах