0/5

Лента Новостей

18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

ФАС сократит срок выдачи предостережений за необоснованные прогнозы о росте цен

ФАС сократит срок выдачи предостережений за необоснованные прогнозы о росте цен
время публикации: 17:25  04 марта 2022 года
В целях оперативного контроля за ценовой ситуацией на социально значимых товарных рынках Федеральная антимонопольная службы (ФАС) России планирует сократить сроки подготовки документов, касающихся реализации мер антимонопольного реагирования.
Предполагается сократить срок внутриведомственных процедур, связанных с выдачей предостережения, до двух рабочих дней. В настоящий момент предельный срок для выдачи предостережений в соответствии с Законом о защите конкуренции составляет 10 дней.
 
Эта мера реагирования применяется за публичные заявления, которые могут повлечь за собой заключение антиконкурентного соглашения между участниками рынка либо привести к формированию на рынке искусственного ажиотажного спроса, что в конечном итоге может негативно сказаться на ценах для конечного потребителя.
 
Ведомство отмечает, что предостережение является превентивной мерой антимонопольного реагирования.

Этот инструмент позволяет предотвращать планируемые антиконкурентные действия на социально значимых товарных рынках, а также сокращать количество возбуждаемых антимонопольных дел и назначаемых по результатам их рассмотрения штрафов.

Читайте также:
ФАС возбудила дело против МТС из-за повышения цен на услуги сотовой связи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail