0/5

Лента Новостей

16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

ФАС возбудил дело против Tele2 из-за повышенных тарифов

время публикации: 16:45  15 июля 2020 года
Оператор Tele2 не стал выполнять требования антимонопольного ведомства по снижению абонентской платы до майского уровня. Компания планирует доказать, что повышение цен было обоснованным.
ФАС России возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Т2 Мобайл». Как указано на сайте ведомства, оператор не выполнил его требования о снижении тарифов в установленный срок.

Изначально поводом для претензий ФАС стало повышение абонентской платы на 10% в середине мая. Антимонопольная служба предписала компании вернуть тарифы до прежнего уровня в течение двух недель, однако Tele2 не выполнила требование. В ответ ФАС возбудил дело.

ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel

В Tele2 ответили на претензии антимонопольщиков, пишет РБК. Оператор утверждает, что повышение коснулось только тех тарифов, цены на которые не менялись последние два года, а исполнить предписания ФАС в срок не было возможности — компания проводила сбор материалов, подтверждающих увеличение затрат на оказание услуг связи. Tele2 планирует доказать ФАС, что повышение стоимости было обоснованным.

«Все открытые для подключения и переходов тарифы Tele2 остались неизменными. Незначительные корректировки затронули ряд архивных планов — всего около 5% тарифов, абонентская плата на которых не менялась с 2018 года», — приводит РБК заявление оператора.

Источник: Adindex

New Retail