0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Fashion-дайджест: уход из жизни сооснователя Yves Saint Laurent и вывод производства бренда «ТВОЁ» из России

время публикации: 09:42  10 сентября 2017 года
Он расположился на втором и третьем этажах торгового комплекса и занял около 3000 м2. Появились презентационные подиумы с ключевыми моделями LifeWear, которые помогут каждому посетителю правильно выбрать удачный образ для любого случая. Изменилось и техническое оснащение магазина: было установлено около 100 видео мониторов, включая 2 большие видеостены и экраны на колоннах.

Бренд одежды «Твое» сворачивает производство в России, а именно  – закрывает мощности в Смоленске. Причиной такого решения стал крупный пожар, уничтоживший цеха фабрики Шарм, где производилась одежда под данным брендом. Пожар стал четвертым по счету за последние два года. В этот раз он полностью уничтожил цех комплектовки,  швейный цех, закройный цех, цех подготовки и цех трафаретной печати. На восстановление уничтоженного оборудования и зданий потребуется восемь месяцев и 350 млн рублей, подсчитали в компании.

Французский бизнесмен и филантроп Пьер Берже, который был соучредителем дома моды Yves Saint Laurent, умер в возрасте 86 лет после долгой болезни, сообщил Reuters со ссылкой на заявление его фонда. Берже был бизнес-партнером дизайнера Ива Сен-Лорана, с которым тот основал знаменитый модный лейбл в 1961 году.

Известный британский универмаг John Lewis убрал гендерную маркировку с детской одежды. Производитель выпустил первую в мире унисекс-коллекцию детской повседневной одежды, заявив, что больше не поддерживает гендерные стереотипы. Отныне на одежде в детской секции, рассчитанной на возраст 0-14 лет, невозможно будет найти маркировку «для мальчиков» и «для девочек».

Презентация осенне-зимней лимитированной коллекции Baon by Liasan Utiasheva состоялась 5 сентября на пресс-завтраке в ресторане Valenok, сообщается в пост-релизе компании. Бренд уже четвертый сезон сотрудничает с известной гимнасткой, чемпионкой мира, шестикратной чемпионкой Европы, послом Чемпионата мира по футболу 2018 года, заслуженным мастером спорта и популярной телеведущей. 

Первый франчайзинговый магазин немецкого бренда Tom Tailor в Киргизии открыл свои двери в городе Бишкек, в ТРЦ «Азия Молл». Торговая точка начала работу одновременно со всем торговым центром. Магазин занял помещение площадью 128 квадратов, в ассортименте представлены регулярно обновляемые мужская и женская коллекции бренда Tom Tailor. 

В 2017 году Thomas Munz планирует продать 650 тыс. пар обуви и увеличить товарооборот до 3 млрд руб., следует из презентации компании. В апреле-декабре 2016 года выручка Thomas Munz составила 1,6 млрд руб., за этот период было продано 279,5 тыс. пар обуви.

Группа компаний «Обувь России», второй крупнейший обувной ритейлер в России по количеству магазинов и лидер среднеценового сегмента обувного рынка (по данным Discovery Research Group)  опубликовала консолидированные финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 1 полугодие 2017 года. Выручка ритейлера достигла 4 141 млн рублей, увеличившись на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Показатель EBITDA вырос на 28,8% год-к-году и составил 1 052 млн руб. благодаря снижению административных расходов. Рентабельность по EBITDA составила 25,4%, что на 5,4 п.п. выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль увеличилась на 38,6% год-к-году до 347,7 млн руб.


Читайте также:
FINN FLARE – компания, которая и в кризисный период уверенно открывает новые магазины, активно развивает франчайзинговую сеть, большое внимание уделяет онлайн-продажам и удивляет покупателей интересными капсульными коллекциями. О франшизе, о производстве, об омниканальности, о сотрудничестве с Игорем Чапуриным и о многом другом мы пообщались с Ксенией Рясовой, президентом компании FiNN FLARE.