0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Fashion-дайджест: выход Karl Lagerfeld на российский рынок и смена главы Topshop

Fashion-дайджест: выход Karl Lagerfeld на российский рынок и смена главы Topshop
время публикации: 11:26  23 июля 2017 года
Теги: дайджест

Французский бренд одежды и аксессуаров Karl Lagerfeld выйдет на российский рынок, компания подписала эксклюзивное соглашение на дистрибуцию с российской BNS Group (также владеет правами на дистрибуцию Calvin Klein, Michael Kors, Topshop). «Компания BNS Group, один из лидеров российского рынка fashion ритейла, заключила договор на эксклюзивное представительство бренда Karl Lagerfeld на территории России, Казахстана и Белоруссии, - сообщила представитель компании. - Полученные права включают организацию импорта товара, его дистрибьюцию и открытие монобрендовых магазинов».


Новым гендиректором компании Topshop назначен Пол Прайс. Более 10 лет топ-менеджер работал в М одном доме Burberry, а также сотрудничал с брендами Lucky Brand Jeans и Banana Republic. К своим новым обязанностям Прайс приступит 4 сентября. Он заменит в этой должности Мэри Хомер, покинувшую Topshop в марте 2017 года после 30 лет сотрудничества. Мэри Хомер покинула пост главы бренда, и примкнула к команде The White Company.


Итальянский модный дом Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров специально для российского рынка.
В коллекции представлены модели классических фасонов, выполненные из шифона, поплина, атласа и парчи, обувь и сумки, а также утепленные пальто с меховым воротником. Особую «русскость» коллекции придает ткань, из которой выполнены изделия: черный фон украшают изящные цветочные принты, что напоминает традиционную жостовскую роспись.


Nike назвали самым успешным коммерческим брендом в Instagram. Об этом говорится в обзоре РБК «Российский рынок женской обуви 2017». Анализ активности более 50 крупнейших обувных офлайн- и онлайн-ретейлеров в таких социальных сетях, как «ВКонтакте» и Instagram, показал, что число подписчиков сообществ и групп, открытых брендами, сегодня достигает 69 млн человек.


Магазины «Гранд Дефиле» — это новая концепция сети «Дефиле» (в России работает 81 магазин «Дефиле», средняя площадь — 70 кв.м.), которая предусматривает значительное расширение не только торговой площади, но и перечня товарных категорий. Формат «Гранд Дефиле» призван обеспечить полноценный женский шопинг в одной локации по очень привлекательным ценам. Новый магазин «Гранд Дефиле» расположился на площади 500 кв. м. в одном из крупнейших торговых комплексов Санкт-Петербурга «Радуга» и стал четвертым магазином сети.


За последние три месяца торговые центры города стали свободными примерно на 44 тыс. кв. м. Примерно пятая часть помещений пустует до сих пор. Активнее всего владельцы ТЦ избавлялись от операторов развлечений, на них пришлась четверть всех закрытий. Среди наиболее крупных объектов боулинг AMF Bowling Club в ТРК «Континент Байконурская», работавший с 2006 года, детский развлекательный центр Boomers в «Сити Молле», открытый в разгар кризиса в 2015 году, а также Tesla Karting в ТРК «Питерлэнд», запущенный всего несколько месяцев назад.