0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Melon Fashion Group собирается развивать один из своих брендов

Melon Fashion Group собирается развивать один из своих брендов
время публикации: :  06 декабря 2012 года
Fashion-ритейлер Melon Fashion Group, в августе 2012 г. запустивший тестовый магазин одного из своих брендов - befree - в новом формате befree basic, собирается его развивать в 2013 г.
Екатерина Пригода, директор по развитию Melon Fashion Group в 2013 году ритейлер намерен запустить около 10 магазинов befree basic - сообщает Retailer.ru на «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость».

«Скорее всего, открытия состоятся в региональных городах,- заметила спикер. - За пределами Москвы и Петербурга экономика более привлекательна, и так как базовая коллекция befree продается в магазинах нового формата, то является самой недорогой в нашем сегменте. В региональных городах, уверена, befree basic пойдет хорошо».

Торговые объекты befreebasic имеют небольшую площадь небольшой площадью (45-65 кв.м), новый концептуальный дизайн и ассортимент – в них представлена только линия базовой одежды YourBasicFriend.

Впервые befreebasic был запущен 25 августа в казанском ТРЦ «Южный». Инвестиции в реализацию концепции составили $70 000. Специально для нового формата было разработано специальное оборудование, увеличена фирменная графика, «главной фокусной точкой которой стали желтые круги» - сообщают в компании. Также склад расположен не в подсобном помещении, а в верхних ярусах полок - это значительно упрощает сортировку коллекций и экономит пространство.