Лента Новостей
Все новости →Melon Fashion Group собирается развивать один из своих брендов
время публикации: : 06 декабря 2012 года
Fashion-ритейлер Melon Fashion Group, в августе 2012 г. запустивший тестовый магазин одного из своих брендов - befree - в новом формате befree basic, собирается его развивать в 2013 г.
Екатерина Пригода, директор по развитию Melon Fashion Group в 2013 году ритейлер намерен запустить около 10 магазинов befree basic - сообщает Retailer.ru на «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость».«Скорее всего, открытия состоятся в региональных городах,- заметила спикер. - За пределами Москвы и Петербурга экономика более привлекательна, и так как базовая коллекция befree продается в магазинах нового формата, то является самой недорогой в нашем сегменте. В региональных городах, уверена, befree basic пойдет хорошо».
Торговые объекты befreebasic имеют небольшую площадь небольшой площадью (45-65 кв.м), новый концептуальный дизайн и ассортимент – в них представлена только линия базовой одежды YourBasicFriend.
Впервые befreebasic был запущен 25 августа в казанском ТРЦ «Южный». Инвестиции в реализацию концепции составили $70 000. Специально для нового формата было разработано специальное оборудование, увеличена фирменная графика, «главной фокусной точкой которой стали желтые круги» - сообщают в компании. Также склад расположен не в подсобном помещении, а в верхних ярусах полок - это значительно упрощает сортировку коллекций и экономит пространство.
Читайте также в новостях:
12:50, 11 июля 2024
15:40, 27 апреля 2024
14:55, 19 апреля 2024
20:20, 12 февраля 2024
Самое популярное
- Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
- Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
- Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
- SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
- Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления