0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Федеральная сеть «ПОЗИТРОНИКА» открыла 123 магазина в 2021 году

время публикации: 15:20  17 марта 2022 года
Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «ПОЗИТРОНИКА» подвела итоги 2021 финансового года. Взятый в 2019 году курс на развитие электронной торговли сохранился в том же темпе и в прошедшем году.
За 2021 финансовый год было открыто 123 магазина из которых 7 торговых точек полноформатного вида, а 116 - ПОИНТ (точка выдачи и оформления заказов). Основными регионами развития офлайн-магазинов стали СКФО и ЮФО.  

Совокупная выручка проекта за прошлый год составила 15 млрд. рублей, сохранив тенденцию роста (+7% yty). В то время как средний чек преодолел отметку 15 132 рублей, что на 10% выше прошлогодних показателей. Тенденция роста связана прежде всего с техническим развитием интернет-магазина и упрощением способов покупки, а также успешно проведенными ежегодными акциями. 

Топ самых продаваемых групп товаров по сравнению с прошлым годом немного изменился. В лидеры вышли: «Телевизоры», «Ноутбуки» и «Бытовая техника». Топ-10 популярных брендов на positonica.ru также претерпел изменения: Acer, Beko, Dell, HP, HYUNDAI, Lenovo, LG, MSI, Samsung и STARWIND (указаны в алфавитном порядке).

«В текущем году мы сделали ставку не только на электронную коммерцию, но и на логистику. Группа компаний Merlion вошла в капитал крупного фулфилмент-оператора Tempoline, который способен обеспечить мощность обработки заказов до 500 000 отправлений ежемесячно.

С данным поставщиком было заключено соглашение, которое позволит отказаться от посреднических услуг других операторов, тем самым ускорив доставку и увеличив скорость обработки заказов наших покупателей. Мы уверены, что наш сервис в ближайшее время будет отточен до идеала и порадует покупателей удобными обновлениями», - прокомментировал планы Алексей Грибовский, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА». 

Читайте также: В Черную пятницу количество новых пользователей онлайн-магазина «ПОЗИТРОНИКИ» превысило 76%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail