Лента Новостей
Все новости →В Черную пятницу количество новых пользователей онлайн-магазина «ПОЗИТРОНИКИ» превысило 76%

время публикации: 19:30 29 ноября 2021 года
Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «ПОЗИТРОНИКА» подводит итоги ежегодной распродажи Черная пятница-2021, прошедшей в период с 25 по 28 ноября.
По данным аналитиков сети в период проведения акции количество новых пользователей на positronica.ru достигло 76,49% (без учета покупательского спроса на площадках-агрегаторах). Также выросло и количество новых сеансов.Средний чек в период «Черной пятницы» составил 19 869 рублей. Самыми активными покупателями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.
В 2021 году покупатели positronica.ru отдавали предпочтение следующим товарным группам: «Телевизоры и аудиотехника», «Ноутбуки», «Офисные кресла» и «Смартфоны». В 2020 году лидеры спроса выглядели иначе: «Садовая техника и инструменты», «Техника для дома» и «Телевизоры и аудиотехника».
«На протяжении двух-трех месяцев мы плотно вели переговоры с вендорами, рассчитывали максимально возможные скидки для покупателей и по итогу достойно провели распродажу. Мы всегда занимаем жесткую позицию против фейковых скидок, ведь лояльность покупателя достаточно сложно заслужить, а тем более вернуть», – прокомментировал итоги «Черной пятницы» Алексей Грибовский, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 17 марта 2025
14:55, 14 марта 2025
12:25, 12 марта 2025
10:30, 11 марта 2025
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?