Лента Новостей
Все новости →В Черную пятницу количество новых пользователей онлайн-магазина «ПОЗИТРОНИКИ» превысило 76%
время публикации: 19:30 29 ноября 2021 года
Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «ПОЗИТРОНИКА» подводит итоги ежегодной распродажи Черная пятница-2021, прошедшей в период с 25 по 28 ноября.
По данным аналитиков сети в период проведения акции количество новых пользователей на positronica.ru достигло 76,49% (без учета покупательского спроса на площадках-агрегаторах). Также выросло и количество новых сеансов.Средний чек в период «Черной пятницы» составил 19 869 рублей. Самыми активными покупателями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.
В 2021 году покупатели positronica.ru отдавали предпочтение следующим товарным группам: «Телевизоры и аудиотехника», «Ноутбуки», «Офисные кресла» и «Смартфоны». В 2020 году лидеры спроса выглядели иначе: «Садовая техника и инструменты», «Техника для дома» и «Телевизоры и аудиотехника».
«На протяжении двух-трех месяцев мы плотно вели переговоры с вендорами, рассчитывали максимально возможные скидки для покупателей и по итогу достойно провели распродажу. Мы всегда занимаем жесткую позицию против фейковых скидок, ведь лояльность покупателя достаточно сложно заслужить, а тем более вернуть», – прокомментировал итоги «Черной пятницы» Алексей Грибовский, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 11 июня 2025
13:40, 16 мая 2025
14:05, 14 мая 2025
11:35, 25 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...