0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«ПОЗИТРОНИКА» празднует 15-летие проекта

время публикации: 18:40  18 июня 2021 года
Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «ПОЗИТРОНИКА» празднует юбилей. За долгий срок существования сети она обзавелась интернет-магазином, собственной розницей, удачной моделью франшизы и признание покупателей.
На данный момент франшиза объединяет работу более ста партнеров по всей России. Некоторые из них работают с «ПОЗИТРОНИКОЙ» с момента ее основания.

Собственная розница, существовавшая в период с 2008 по 2015 г., позволила франшизе разработать универсальную бизнес-модель, эффективность которой оценивали самые престижные отраслевые и бизнес-рейтинги России. Данную модель высоко оценивают и сами франчайзи.

Многие из партнеров за время существования проекта присоединились к проактивным работам по региону. Например, начали поддерживать экологические и социально значимые активности в регионе, что впоследствии привело их депутатской деятельности.

За полтора десятилетия были открыты как совсем небольшие точки выдачи, так и магазины-склады. Например, в мае состоялось открытие магазина в Дербенте, площадью 1 600 кв.м.

«Мы открыли большой магазин «ПОЗИТРОНИКА» еще в 2017 году, тогда торговая площадь была 450 кв.м. За почти 4 года мы проанализировали спрос в городе и регионе и решили пойти дальше – открыть второй трехэтажный магазин в другой части города. Теперь почти в центре Дербента всем жителям и гостям города доступен огромный ассортимент техники», - прокомментировал открытие владелец магазинов в СКФО, Артур Гусеналиев.

В последнее время сеть сконцентрировала силы на развитие онлайн-торговли. Пятая версия сайта разработана на системе Битрикс. В онлайн-магазине покупатель может не только оформить заказ, но и приобрести товары в кредит, заказать дополнительные услуги. В планах по сайту у IT-специалистов работа над упрощением процесса покупки и добавление новых сервисов.

«Пятнадцать лет — это не много для проекта такого масштаба. Дальше нас ждет большая работа, которая всегда будет обращена к ретроспективе. Важно не растерять тот багаж знаний и опыт, который мы приобрели за полтора десятилетия и использовать его в настоящем», - говорит генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА».

В честь торжества для покупателей действует ряд акций со скидками до 40% в интернет-магазине, а также в офлайн-рознице.

Читайте также:
«ПОЗИТРОНИКА» открыла самый большой магазин в своей истории

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail