Лента Новостей
Все новости →Мелкие и средние производители картофеля и овощей могут покинуть рынок
![Мелкие и средние производители картофеля и овощей могут покинуть рынок Мелкие и средние производители картофеля и овощей могут покинуть рынок](/upload/iblock/bbd/bbd40d03a96af3937238122f9effe063.jpg)
время публикации: 17:25 22 октября 2021 года
Союз участников рынка картофеля и овощей сообщил, что малые и средние производители в следующем сезоне могут покинуть рынок из-за роста цен на семена, удобрения и технику. Однако крупные компании не успеют их заменить в короткий срок.
Председатель Союза Сергей Лупехин призвал принять меры для того, чтобы малый и средний бизнес смог в следующем сезоне обеспечить себя необходимыми ресурсами для продолжения производства картофеля.«Вижу опасения следующего года в том, что мелкие фермеры и средние могут эту тему покинуть. Они просто не смогут за счет своих доходов покупать дорогие удобрения, дорогие семена, оплачивать дорогую технику, которая в цене растет», – сказал Сергей Лупехин на парламентских слушаниях в Совете федерации по теме стабилизации цен на агропродовольственном рынке России.
Председатель союза считает, что фермерам будет выгоднее заниматься не картофелем и овощами открытого грунта, а, например, зерновыми, масличными культурами. Кроме того, ситуация на рынке может ухудшиться из-за импортной закупки овощей.
По мнению Сергея Лупехина, импорт может помешать отечественным производителям реализовать свой объем.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 15 мая 2024
12:20, 15 февраля 2024
17:00, 27 декабря 2023
09:25, 29 ноября 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления