Лента Новостей
Все новости →Финансовый директор X5 Group Всеволод Старухин покидает компанию
время публикации: 12:00 04 апреля 2023 года
Розничная компания X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», объявляет о том, что Всеволод Старухин уведомил компанию о решении уйти с поста главного финансового директора в связи с переходом на другую работу.
X5 начинает поиск нового кандидата на эту позицию, которому Всеволод обеспечит передачу дел.Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор Х5 Group, прокомментировал: «Я благодарю Всеволода за его профессиональные и личные компетенции, которые не только помогли компании сохранить устойчивость в непростое время, но и за последние 2 года значительно улучшить показатели, а также эффективно интегрировать новые бизнесы, что способствовало успешной реализации стратегии X5 и укреплению лидерства компании в отрасли. Уверен, что совместными усилиями мы реализуем эффективный переходный период в управлении финансами компании».
«Для меня было очень ценно получить опыт работы в ритейле, в такой крупной и амбициозной компании как Х5. На следующем этапе карьеры я планирую вернуться в индустриальный сектор. Хочу поблагодарить всю команду за приверженность делу, нацеленность на безусловное лидерство и за доверие, оказанное мне», – сказал Всеволод Старухин.
Читайте также:
Топ-менеджер X5 продал свою долю в сети кофеен Hotfix
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 21 ноября 2024
10:15, 20 ноября 2024
19:55, 19 ноября 2024
16:15, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...