0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

В 2023 году на Дальнем Востоке откроется около 150 точек сети «Пятёрочка»

В 2023 году на Дальнем Востоке откроется около 150 точек сети «Пятёрочка»
время публикации: 11:35  23 марта 2023 года
За 5-6 лет на Дальнем Востоке планируется открыть около 800 магазинов сети «Пятёрочка».
Уже до конца 2023 года будет открыто порядка 150 точек сети. Об этом рассказал исполнительный директор территории Дальний Восток торговой сети «Пятерочка» Антон Безрядин. Идея выхода на рынок разрабатывалась около полугода. 
Х5 открыла первые магазины «Пятёрочка» на Дальнем Востоке
Х5 открыла первые магазины «Пятёрочка» на Дальнем Востоке

Сегодня открылись два магазина «Пятёрочка» в столице Приморья – Владивостоке. Это 68 регион присутствия сети в России. Завтра первый магазин откроется в Хабаровске, это будет 69 регион присутствия сети.

Торговая площадь магазинов в Приморье составляет 270 и 450 кв. м, а ассортимент – от 3 до 5 тысяч наименований.

Всего до конца года в Приморском крае начнут работу 60 магазинов - не только в столице, но и в других городах края. До 2025 года компания планирует создать более 2500 рабочих мест в Приморском крае.

Одновременно с открытием первых магазинов в Приморье X5 Group заключила соглашение о сотрудничестве с правительством региона. Документ подписали Губернатор Приморского края Олег Кожемяко и директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Станислав Богданов.

Соглашение направлено на развитие торговли в регионе, повышение доступности магазинов для маломобильных граждан, социальную поддержку и реализацию благотворительных программ, а также популяризацию культуры потребления качественных и безопасных продуктов.

Ранее сообщалось, что X5 может инвестировать в создание распределительных центров и магазинов в ДФО до 10 млрд рублей. 

Читайте также:
«Пятёрочка» совместно с сервисами ВКонтакте запустила экологическую акцию «Чеки без пакетов»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail