Новости сегодня
Все новости →FiNN FLARE запускает весеннюю кампанию с участием спортсменов-паралимпийцев
время публикации: 16:00 25 марта 2021 года
FiNN FLARE запускает весеннюю кампанию с участием спортсменов-паралимпийцев. В съемках приняли участие Алексей Быченок, Акжана Абдикаримова и Наталья Кочерова.
Более 20 лет FiNN FLARE поддерживает команду паралимпийцев под руководством прославленного тренера Ирины Громовой. Каждый год компания предоставляет комплекты одежды, в которых спортсмены ездят на сборы и путешествуют. Неслучайно одной из главных тем кампании стал функциональный гардероб. Универсальная одежда не только экономит место в шкафу, но и позволяет больше заботиться об экологии, ведь покупаешь вещи на все случаи жизни, которые прослужат верой и правдой в течение долгого времени.
В фотосессии приняли участие основные хиты весенней коллекции FiNN FLARE: изделия из джинсовой капсулы, бомберы, анораки, ветровки и жилеты, сделанные из технологичных тканей.
«Мы хотели создать позитивную и яркую весеннюю историю, где главные герои – настоящий пример для подражания. Ровно год назад мы ушли на карантин, и многие очень эмоционально отнеслись к ограничениям. Но ведь есть люди, которые, несмотря ни на какие жизненные обстоятельства, не перестают терять оптимизма, надежды, творить и побеждать. И это история про них и их самовыражение с помощью моды», – комментирует президент FiNN FLARE Ксения Рясова.
В поддержку кампании в издании Blueprint вышел специальный проект с интервью спортсменов, где они размышляют о мотивации и дисциплине, спорте, вдохновении и отношении к моде. Также имиджи будут использованы в digital-рекламе FiNN FLARE.
Читайте также:
FiNN FLARE выпустил куртку в честь известного спортсмена-паралимпийца Алексея Быченка
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?