0/5

Лента Новостей

20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Финские железные дороги сократили грузоперевозки в Россию на 65%

время публикации: 19:05  24 октября 2022 года
Финская государственная железнодорожная компания VR сократила перевозку грузов на российском направлении по состоянию на конец сентября почти на две трети, и цель полностью отказаться от российских грузов до конца года остается в силе, следует из финансового отчета группы.
«На объемы перевозок VR Transpoint (грузовое подразделение) в первые три квартала года негативно повлияло снижение восточных грузоперевозок. К концу сентября примерно 65% восточных грузоперевозок было прекращено. Ожидается, что восточные перевозки полностью завершатся в текущем году», — говорится в отчете.

VR Transpoint оказывает услуги и осуществляет перевозки продукции и сырья главным образом для экспортной отрасли Финляндии.

Объемы железнодорожных перевозок VR Transpoint в прошлом году составили около 37 миллионов тонн.

Грузовые перевозки между Финляндией и Россией составляли около трети от общего тоннажного объема, сообщало подразделение ранее.

По итогам этих трёх кварталов сопоставимый операционный результат всей группы VR показал убыток на 38,5 миллиона евро (убыток за аналогичный период годом ранее — 10,4 миллиона), при этом за июль-сентябрь прибыль выросла до 26,3 миллиона (12,6 миллиона евро годом ранее).

Оборот группы с начала года также вырос — с 609,4 миллиона за аналогичный период 2021 года до 779,5 миллиона евро.

Источник: Прайм

Читайте также: Рассчитанный на россиян финский ТЦ Zsar Outlet Village обанкротился

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail