0/5

Лента Новостей

20:45 Компания Paulig в 2024 году достигла рекордных продаж
20:20 В Правительстве РФ обсуждается реформа торговли табачными изделиями
19:55 Елена Блиновская отменила регистрацию товарного знака «Новое измерение»
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
19:30 Расходы Unilever на маркетинг превысили десятилетний максимум
19:05 Российские банки в 2024 году отразили вдвое больше мошеннических операций
18:40 Huawei выводит на мировой рынок первый «трехскладной» смартфон
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
18:15 Средний чек на букет цветов с начала года вырос на 10%
17:50 Nike и Skims запускают новый бренд женской спортивной одежды
17:25 Число потенциальных жертв фишинга в Telegram впервые превысило 1 млн за месяц
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
17:00 Продажи китайских автомобилей с пробегом выросли почти на 70%
16:35 DNS приобрела вторую партию постаматов PickPoint
16:20 27 февраля на NR LIVE пройдет эфир на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
16:10 Российские производители не намерены отдавать рынок компании Coca-Cola
15:45 Безалкогольные напитки показали самый быстрый рост на FMCG-рынке
15:20 «Детский мир» выпустил новую собственную торговую марку канцелярских товаров
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
14:55 В Ярославле выставили на продажу крупный торговый центр
14:30 Продажи слабоалкогольных напитков в январе снизились почти в 9 раз г-к-г
14:05 «Золотое Яблоко» открыло первый ПВЗ за пределами Москвы
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
13:40 Спрос на цветы перед праздниками вырос на 84%
13:15 Алина Загитова стала амбассадором спортивного бренда ATHLEX (ФОТО)
12:50 Авито Работа опубликовала рейтинг наиболее популярных профессий в 2024 году
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
12:25 Бывший завод Samsung в Калуге начнет выпускать новые модели смартфонов
12:00 Каждый третий бизнес повышает расходы на подарки сотрудникам в 2025 году
11:35 Объем выдач кредиток упал до минимума с апреля 2022 года
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
11:10 Ozon запускает программу монетизации трафика от блогеров
10:45 Оборот розничной торговли за январь-ноябрь 2024 года составил почти 50 трлн руб.
10:20 Ограничения на торговлю спиртным в Подмосковье затронут более 1500 объектов
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
09:55 Coca-Cola хочет вернуться на российский рынок
09:30 Онлайн- и офлайн торговля возглавили список направлений для старта бизнеса в 2024 году
10:00 Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
Все новости →

«Великолукский мясокомбинат» закрывает фирменные торговые точки

«Великолукский мясокомбинат» закрывает фирменные торговые точки
время публикации: 20:25  23 сентября 2024 года
Фото: dzen.ru
Производитель мясных деликатесов «Великолукский мясокомбинат» закрывает в Санкт-Петербурге свою фирменную розницу. Все торговые точки в городе будут закрыты к ноябрю 2024 года.
Об этом пишет «Фонтанка» со ссылкой на сотрудников магазинов. При этом ранее предприятие уже закрыло подавляющее большинство собственных торговых точек. Так, в 2014 году сеть насчитывала 625 объектов, большая часть из которых работала в Москве и Петербурге. Сейчас в двух столицах действую один и 14 магазинов соответственно.

Фирменная розница считается значимым каналом сбыта и продвижения продукции агропромышленных холдингов. Однако, по мнению экспертов, в крупных городах таким торговым точкам затруднительно конкурировать с федеральными торговыми сетями. С этим эксперты связывают закрытие магазинов «Великолукского мясокомбината».

Основные производственные активы «Великолукского мясокомбината» находятся в Псковской области. Выручка компании в 2023 году составила 47,5 млрд рублей, рост составил 10,2% год к году.

Читайте также:

«Агропромкомплектация» провела редизайн своей фирменной розничной сети (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail