Новости сегодня
Все новости →Фитнес-браслеты теряют популярность
В 2016 году наблюдался резкий рост поставок на рынок так называемых «умных» устройств, – объем увеличился на 33,5% до 104,3 млн штук. Основные продажи таких гаджетов обеспечили фитнес-браслеты, но в 2017 году их популярность начнет снижаться, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на прогноз экспертов IDC (International Data Corporation).
На мировом рынке в 2016 году поставки фитнес-браслетов заняли 47,2%, сократившись год к году на 3 п. п. Но в этом году их продажи вырастут только на 7%, а доля на рынке упадет до 37,9%, следует из данных IDC.
Аналитики считают, что пользователи будут все чаще отдавать предпочтение «умным» часам и другим гаджетам с более широким функционалом. В итоге из всех категорий носимых устройств к 2021 году браслеты покажут наименьший совокупный среднегодовой темп прироста – лишь 1,2%, а рыночная доля сократится более чем вдвое – до 22%.
Лидером по темпам прироста станет «умная» одежда – в среднем на 76,1% в год за пять лет. По итогам 2016 года доля таких устройств составляла лишь 1,2%, однако к 2021 году их продажи могут занять 9% всего рынка wearable gadgets.
Рынок смарт-одежды уже в текущем году сделает большой шаг вперед благодаря многочисленным производителям из Китая, поставляющим умные рубашки, ремни, обувь, носки и другие умные предметы гардероба, уверены аналитики IDC.
Источник: SOSTAV
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)