0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Фитнес-браслеты теряют популярность

Фитнес-браслеты теряют популярность
время публикации: 09:45  24 июня 2017 года
Теги:
По мнению аналитиков, их место на рынке может занять «умная» одежда

В 2016 году наблюдался резкий рост поставок на рынок так называемых «умных» устройств, – объем увеличился на 33,5% до 104,3 млн штук. Основные продажи таких гаджетов обеспечили фитнес-браслеты, но в 2017 году их популярность начнет снижаться, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на прогноз экспертов IDC (International Data Corporation).

На мировом рынке в 2016 году поставки фитнес-браслетов заняли 47,2%, сократившись год к году на 3 п. п. Но в этом году их продажи вырастут только на 7%, а доля на рынке упадет до 37,9%, следует из данных IDC.

Аналитики считают, что пользователи будут все чаще отдавать предпочтение «умным»  часам и другим гаджетам с более широким функционалом. В итоге из всех категорий носимых устройств к 2021 году браслеты покажут наименьший совокупный среднегодовой темп прироста – лишь 1,2%, а рыночная доля сократится более чем вдвое – до 22%.

Лидером по темпам прироста станет «умная» одежда – в среднем на 76,1% в год за пять лет. По итогам 2016 года доля таких устройств составляла лишь 1,2%, однако к 2021 году их продажи могут занять 9% всего рынка wearable gadgets.

Рынок смарт-одежды уже в текущем году сделает большой шаг вперед благодаря многочисленным производителям из Китая, поставляющим умные рубашки, ремни, обувь, носки и другие умные предметы гардероба, уверены аналитики IDC.

Источник: SOSTAV