0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском

Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
время публикации: 19:05  12 июля 2024 года
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price и исследовательский холдинг РОМИР узнали, как россияне готовятся к отпуску. Как показал опрос, большинство респондентов стремятся к экономии при подготовке к путешествию.
Исследование также показало, что 76% россиян сокращают расходы перед отпуском. С целью экономии, покупатели придерживаются следующего: покупки по акциям и скидкам (67%), 45% составляют список покупок, чтобы не покупать лишнего, а 28% отказываются от походов в кафе и рестораны.

Экономить в преддверии поездки чаще остальных планируют жители Уральского, Южного и Северо-Западного федеральных округов (по 82%), меньше всех сокращать свои расходы собираются жители Дальневосточного федерального округа (59%).

Данные показали, что почти половина россиян готова потратить на подготовку к отдыху от трех до десяти тысяч рублей. Наиболее популярными категориями товаров оказались солнцезащитные средства и аксессуары (очки, шляпы), а также купальные принадлежности. Их покупают 56% и 43% респондентов соответственно.

Кроме того, готовясь к отпуску, россияне приобретают надувные принадлежности для плавания (18%) и товары для игр на свежем воздухе (12%). При этом солнцезащитные кремы, очки и шляпы чаще покупают россияне в возрасте 35-44 лет, а респонденты в возрасте 25-34 лет чаще всего приобретают надувной инвентарь для плавания.

В целом, за последние два года у трети (33%) россиян изменились привычки, связанные с путешествиями. Из них 63% стали в целом меньше путешествовать, 32% предпочитают поездки по стране заграничному отдыху, а 17% отправляются исследовать близлежащие города. При этом в 2024 году 38% опрошенных планируют путешествие по России, 10% хотят поехать в другую страну.

Читайте также:
30% россиян подрабатывают в свой отпуск

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail