0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Fix Price начал нанимать персонал с помощью голосового робота

Fix Price начал нанимать персонал с помощью голосового робота
время публикации: 11:35  09 февраля 2023 года
Fix Price запустила пилотный проект по использованию голосового робота-помощника, который будет заниматься подбором персонала на массовые вакансии — продавцов, администраторов, мерчандайзеров, работников склада и комплектовщиков.
Робот-помощник способен анализировать около 1 тыс. резюме в сутки, отбирать наиболее релевантные из них и совершать звонки кандидатам с предложениями о работе в Fix Price. В будущем, при выходе на полную мощность, система позволит сдерживать рост штата рекрутеров, а также значительно повысит скорость найма в компании. 

Антон Максименко, директор по персоналу Fix Price:

«Ритейл — одна из сфер бизнеса, которая требует постоянного притока персонала, и это тем более актуально для такой динамично растущей сети, как Fix Price.
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
SuperJob: на рынке труда отмечается рост числа специалистов с избыточной квалификацией

Внедрение новых технологий позволяет значительно упростить и облегчить процесс найма, а значит, и сократить издержки. Запуск голосового робота-помощника для подбора персонала — один из многих шагов Fix Price в этом направлении.

Он позволяет вести поиск в круглосуточном режиме, за счет чего существенно расширяется круг кандидатов. Если в одном из регионов произошло массовое открытие вакансий, мы можем благодаря роботу в разы увеличить поток кандидатов без роста численности менеджеров по персоналу».

Робот самостоятельно звонит кандидатам и предлагает ознакомиться с вакансиями компании. При согласии система попросит назвать адрес, откуда кандидату удобнее всего добираться на работу, после чего перечислит все вакансии в магазинах или на складе неподалеку.

Далее претендент на вакансию может выбрать дату для личного собеседования. Робот-помощник автоматически фиксирует результаты разговора и вносит информацию в базу данных.

Читайте также:
Число участников программы лояльности Fix Price выросло до 22 миллионов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail