0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Fix Price начислила вакцинированным покупателям бонусы на общую сумму 10 млн рублей

время публикации: 19:55  21 декабря 2021 года
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price завершила акцию по поддержке массовой вакцинации среди своих покупателей, которые зарегистрированы в программе лояльности и привились от COVID-19.
Акция проходила с 1 ноября 2021 года и, в связи с достижением лимита по количеству начисленных баллов, была досрочно завершена 10 декабря 2021 года. В акции приняли участие 10 тысяч человек, при этом активнее всего в акции участвовали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Омска и Воронежа. Общий объем начислений составил 10 млн рублей.

Участники акции тратили баллы на покупку товаров, которые позволили бы порадовать себя, следует из данных программы лояльности Fix Price. В топе продаж оказались как товары для празднования Нового года (гирлянды и бусы, елочные шары, бенгальские огни), так и лимитированные коллекции товаров для кухни (банки для хранения чаев, специй и проч).

Кроме того, некоторые покупатели запаслись впрок продуктовыми категориями: питьевой водой, шоколадными батончиками и соками. В обычное время корзина покупок в Fix Price состоит преимущественно из товаров бытовой химии, продуктов питания и средств личной гигиены.

Принять участие в акции можно было онлайн: обладателям карт лояльности Fix Price предлагалось заполнить форму на сайте компании и предъявить цифровой сертификат о прохождении вакцинации. После этого клиентам на счет начислялось по 1 тыс. баллов, которые эквиваленты 1 тыс. рублей. 

«Мы рады, что наши покупатели проявили ответственность в отношении своего здоровья и нам удалось поддержать их в решении вакцинироваться. Дополнительные бонусные баллы стали хорошим подспорьем в предновогодний сезон, когда покупателям традиционно хочется порадовать себя и своих близких подарками и товарами для создания праздника, – прокомментировала Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price.

– Запланированный объем баллов в рамках акции был начислен участникам раньше официального завершения, поэтому мы приняли решение продлить акцию на новых условиях: с 11 по 31 декабря мы подарим двойное начисление бонусов всем тем, кто не попал в первые 10 тыс. вакцинированных покупателей».

Программа лояльности Fix Price насчитывает более 16 миллионов пользователей. Средний чек покупателя с картой лояльности в 1,8 раз выше, чем у покупателей без карты, а доля покупок с картой программы лояльности составляет 46% от общего объема розничных продаж сети по итогам третьего квартала 2021 года.
 
Кроме стимулирования вакцинации среди широкого круга своих покупателей, Fix Price также выполнила требование о полной вакцинации не менее 80% работников. Данное требование соблюдается не только в Москве и Московской области, но и абсолютном большинстве регионов присутствия Fix Price.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail