0/5

Новости сегодня

20:45 SuperJob: 84% менеджеров по продажам считают, что чувство юмора необходимо для достижения успеха в работе
20:20 Выручка «Вкусно — и точка» сократилась на 2,3% в 2022 году
19:55 Производство легковых автомобилей в России в феврале выросло на 53%
19:30 В России доля безналичных платежей в рознице в 2022 году достигла 78,1%
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
19:05 Аналитики назвали каждую восьмую бутылку сладких напитков в России нелегальной
18:40 Американская Eli Lilly будет поставлять лекарства в Россию через Swixx Biopharma
18:15 Wildberries начал убирать с площадки товары с рейтингом ниже трех из пяти
17:50 Европейский инвестфонд AERE продаст семь торговых объектов «Парк Хаус»
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей уже замещают западные препараты
17:25 Производство обуви в Москве в январе выросло в 1,5 раза
17:00 Направление электронной коммерции в М.Видео-Эльдорадо возглавил Дмитрий Лазарев
16:35 «Торговый квартал» в Калуге выставлен на торги по новой цене
16:10 Производство Lada на бывшем заводе Nissan в Петербурге может начаться во II квартале 2023 года
Как сегодня развиваются франшизы российских fashion брендов?
15:45 WILLIAMS OLIVER провела ребрендинг торговой сети и обновила позиционирование
15:20 Минпромторг предложил начать эксперимент по маркировке безалкогольных напитков
14:55 Спрос на виниловые пластинки в России в 2022 году вырос в 1,5 раза
14:30 Adidas попытался оспорить регистрацию торгового знака движения Black Lives Matter в США
Проще, экологичнее, понятнее: минимализм в дизайне как продающий инструмент в условиях глобальных изменений
14:05 ЕАЭС будет применять уникальные номера перевозок товаров
13:40 В 40% роллов «Филадельфия» обнаружена кишечная палочка
13:15 «Глория Джинс» открывает новые магазины в 8 городах России и Беларуси
12:50 Доля онлайн-покупок россиян за 2022 год выросла до 63%
Все новости →

Fix Price начислила вакцинированным покупателям бонусы на общую сумму 10 млн рублей

Fix Price начислила вакцинированным покупателям бонусы на общую сумму 10 млн рублей
время публикации: 19:55  21 декабря 2021 года
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price завершила акцию по поддержке массовой вакцинации среди своих покупателей, которые зарегистрированы в программе лояльности и привились от COVID-19.
Акция проходила с 1 ноября 2021 года и, в связи с достижением лимита по количеству начисленных баллов, была досрочно завершена 10 декабря 2021 года. В акции приняли участие 10 тысяч человек, при этом активнее всего в акции участвовали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Омска и Воронежа. Общий объем начислений составил 10 млн рублей.

Участники акции тратили баллы на покупку товаров, которые позволили бы порадовать себя, следует из данных программы лояльности Fix Price. В топе продаж оказались как товары для празднования Нового года (гирлянды и бусы, елочные шары, бенгальские огни), так и лимитированные коллекции товаров для кухни (банки для хранения чаев, специй и проч).

Кроме того, некоторые покупатели запаслись впрок продуктовыми категориями: питьевой водой, шоколадными батончиками и соками. В обычное время корзина покупок в Fix Price состоит преимущественно из товаров бытовой химии, продуктов питания и средств личной гигиены.

Принять участие в акции можно было онлайн: обладателям карт лояльности Fix Price предлагалось заполнить форму на сайте компании и предъявить цифровой сертификат о прохождении вакцинации. После этого клиентам на счет начислялось по 1 тыс. баллов, которые эквиваленты 1 тыс. рублей. 

«Мы рады, что наши покупатели проявили ответственность в отношении своего здоровья и нам удалось поддержать их в решении вакцинироваться. Дополнительные бонусные баллы стали хорошим подспорьем в предновогодний сезон, когда покупателям традиционно хочется порадовать себя и своих близких подарками и товарами для создания праздника, – прокомментировала Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price.

– Запланированный объем баллов в рамках акции был начислен участникам раньше официального завершения, поэтому мы приняли решение продлить акцию на новых условиях: с 11 по 31 декабря мы подарим двойное начисление бонусов всем тем, кто не попал в первые 10 тыс. вакцинированных покупателей».

Программа лояльности Fix Price насчитывает более 16 миллионов пользователей. Средний чек покупателя с картой лояльности в 1,8 раз выше, чем у покупателей без карты, а доля покупок с картой программы лояльности составляет 46% от общего объема розничных продаж сети по итогам третьего квартала 2021 года.
 
Кроме стимулирования вакцинации среди широкого круга своих покупателей, Fix Price также выполнила требование о полной вакцинации не менее 80% работников. Данное требование соблюдается не только в Москве и Московской области, но и абсолютном большинстве регионов присутствия Fix Price.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности