0/5

Лента Новостей

17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Fix Price оптимизировал процесс формирования заказов на поставки

время публикации: 15:45  03 августа 2021 года
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price сообщила о внедрении нового программного обеспечения для оптимизации работы сотрудников.
На базе мобильного приложения для сотрудников магазинов FP Audit разработан новый функционал, который позволяет значительно упростить процессы учета остатков товара и формирования заказа на поставку у прямых поставщиков.

«До внедрения в мобильное приложение нового функционала заведующие магазинами тратили довольно большое количество времени на учет остатков товара вручную в торговом зале и занесение этих данных с бумажных носителей в систему через стационарный ПК. Новый функционал упростил и модернизировал этот процесс. Теперь вместо многочасовой работы за компьютером в подсобном помещении магазина заведующий непосредственно в торговом зале фиксирует данные по остаткам товаров с помощью смартфона, и информация автоматически попадает в систему учета», – отмечает директор департамента продаж Fix Price Валерий Рязанов.

Новый функционал решает сразу несколько задач: обеспечивает цифровую точность в контроле остатков товара и оперативное формирование заказов на поставку от прямых поставщиков, а также позволяет оптимизировать распределение рабочего времени заведующих магазинами, давая им возможность больше времени находиться в торговом зале и взаимодействовать с линейным персоналом и покупателями.

Функционал внедрен в работу всех магазинов Fix Price (в том числе зарубежных) и за два месяца исправной работы не показал недостатков в эксплуатации.

Читайте также:
Fix Price запустила 4 600-й магазин сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail