0/5

Лента Новостей

15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Fix Price оптимизировал процесс формирования заказов на поставки

время публикации: 15:45  03 августа 2021 года
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price сообщила о внедрении нового программного обеспечения для оптимизации работы сотрудников.
На базе мобильного приложения для сотрудников магазинов FP Audit разработан новый функционал, который позволяет значительно упростить процессы учета остатков товара и формирования заказа на поставку у прямых поставщиков.

«До внедрения в мобильное приложение нового функционала заведующие магазинами тратили довольно большое количество времени на учет остатков товара вручную в торговом зале и занесение этих данных с бумажных носителей в систему через стационарный ПК. Новый функционал упростил и модернизировал этот процесс. Теперь вместо многочасовой работы за компьютером в подсобном помещении магазина заведующий непосредственно в торговом зале фиксирует данные по остаткам товаров с помощью смартфона, и информация автоматически попадает в систему учета», – отмечает директор департамента продаж Fix Price Валерий Рязанов.

Новый функционал решает сразу несколько задач: обеспечивает цифровую точность в контроле остатков товара и оперативное формирование заказов на поставку от прямых поставщиков, а также позволяет оптимизировать распределение рабочего времени заведующих магазинами, давая им возможность больше времени находиться в торговом зале и взаимодействовать с линейным персоналом и покупателями.

Функционал внедрен в работу всех магазинов Fix Price (в том числе зарубежных) и за два месяца исправной работы не показал недостатков в эксплуатации.

Читайте также:
Fix Price запустила 4 600-й магазин сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail