0/5

Лента Новостей

11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Fix Price продолжает расширяться – открыт 4 300-й магазин сети

Fix Price продолжает расширяться – открыт 4 300-й магазин сети
время публикации: 12:00  19 марта 2021 года
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price сообщила об открытии 4 300-го магазина.
На сегодняшний день магазины Fix Price присутствуют в 78 регионах и более чем в 1 000 населенных пунктах России, а также в странах ближнего зарубежья: Беларуси, Казахстане, Латвии, Киргизии, Грузии и Узбекистане.

17 марта 2021 года был пройден новый важный рубеж – открылся 4 300-й магазин сети, юбилейная торговая открылась в Ростове-на-Дону. Таким образом, менее чем за 5 месяцев с момента достижения отметки 4 000 магазинов в октябре прошлого года сеть магазинов была расширена на 300 торговых точек.

Основная доля торговых точек расположена на территории Российской Федерации – в конце марта в Ижевске планируется открытие магазина сети, который станет 4 000-м на территории России. Но и география присутствия сети за рубежом не останавливается в развитии: совсем недавно состоялось открытие 25-го по счету магазина в Узбекистане, 15-го магазина в Латвии, а количество магазинов в Беларуси и Казахстане превысило отметки в 150 и 100 торговых точек, соответственно.

Магазины сети Fix Price прочно занимают лидерские позиции у потребителей благодаря не только низким ценам и удобному расположению магазинов, но и регулярно обновляющемуся ассортименту.

За счет внедрения в ценовую политику компании новых фиксированных ценовых категорий, сеть получила возможность включать в ассортимент больше известных брендов по конкурентной цене, создавать более функциональные и качественные товары собственных брендов, а также быстро реагировать на ситуативные потребности и одной из первых на рынке предлагать потребителю актуальные товары.

Читайте также:

Выход Fix Price на IPO: стоит ли покупать акции компании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail