0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Fix Price продолжает расширяться – открыт 4 300-й магазин сети

время публикации: 12:00  19 марта 2021 года
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price сообщила об открытии 4 300-го магазина.
На сегодняшний день магазины Fix Price присутствуют в 78 регионах и более чем в 1 000 населенных пунктах России, а также в странах ближнего зарубежья: Беларуси, Казахстане, Латвии, Киргизии, Грузии и Узбекистане.

17 марта 2021 года был пройден новый важный рубеж – открылся 4 300-й магазин сети, юбилейная торговая открылась в Ростове-на-Дону. Таким образом, менее чем за 5 месяцев с момента достижения отметки 4 000 магазинов в октябре прошлого года сеть магазинов была расширена на 300 торговых точек.

Основная доля торговых точек расположена на территории Российской Федерации – в конце марта в Ижевске планируется открытие магазина сети, который станет 4 000-м на территории России. Но и география присутствия сети за рубежом не останавливается в развитии: совсем недавно состоялось открытие 25-го по счету магазина в Узбекистане, 15-го магазина в Латвии, а количество магазинов в Беларуси и Казахстане превысило отметки в 150 и 100 торговых точек, соответственно.

Магазины сети Fix Price прочно занимают лидерские позиции у потребителей благодаря не только низким ценам и удобному расположению магазинов, но и регулярно обновляющемуся ассортименту.

За счет внедрения в ценовую политику компании новых фиксированных ценовых категорий, сеть получила возможность включать в ассортимент больше известных брендов по конкурентной цене, создавать более функциональные и качественные товары собственных брендов, а также быстро реагировать на ситуативные потребности и одной из первых на рынке предлагать потребителю актуальные товары.

Читайте также:

Выход Fix Price на IPO: стоит ли покупать акции компании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail