0/5

Лента Новостей

10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Fix Price продолжает расширяться – открыт 4 300-й магазин сети

время публикации: 12:00  19 марта 2021 года
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price сообщила об открытии 4 300-го магазина.
На сегодняшний день магазины Fix Price присутствуют в 78 регионах и более чем в 1 000 населенных пунктах России, а также в странах ближнего зарубежья: Беларуси, Казахстане, Латвии, Киргизии, Грузии и Узбекистане.

17 марта 2021 года был пройден новый важный рубеж – открылся 4 300-й магазин сети, юбилейная торговая открылась в Ростове-на-Дону. Таким образом, менее чем за 5 месяцев с момента достижения отметки 4 000 магазинов в октябре прошлого года сеть магазинов была расширена на 300 торговых точек.

Основная доля торговых точек расположена на территории Российской Федерации – в конце марта в Ижевске планируется открытие магазина сети, который станет 4 000-м на территории России. Но и география присутствия сети за рубежом не останавливается в развитии: совсем недавно состоялось открытие 25-го по счету магазина в Узбекистане, 15-го магазина в Латвии, а количество магазинов в Беларуси и Казахстане превысило отметки в 150 и 100 торговых точек, соответственно.

Магазины сети Fix Price прочно занимают лидерские позиции у потребителей благодаря не только низким ценам и удобному расположению магазинов, но и регулярно обновляющемуся ассортименту.

За счет внедрения в ценовую политику компании новых фиксированных ценовых категорий, сеть получила возможность включать в ассортимент больше известных брендов по конкурентной цене, создавать более функциональные и качественные товары собственных брендов, а также быстро реагировать на ситуативные потребности и одной из первых на рынке предлагать потребителю актуальные товары.

Читайте также:

Выход Fix Price на IPO: стоит ли покупать акции компании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail