0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Fix Price увеличил сумму выплат материальной поддержки сотрудникам в 1.5 раза

Fix Price увеличил сумму выплат материальной поддержки сотрудникам в 1.5 раза
время публикации: 18:15  24 августа 2023 года
Сумма выплат сотрудникам по программе материальной поддержки в Fix Price в России («Бэст Прайс» - основная операционная компания Группы компаний Fix Price в России) в I полугодии 2023 года выросла на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила более 8 млн рублей.
Материальная поддержка выплачивается в различных жизненных ситуациях: по случаю дня рождения, свадьбы, рождения детей сотрудника, заболевания или потери близкого родственника и по другим поводам.

В этом году в Fix Price выросло число сотрудников, у которых родились дети. Так, общая сумма выплат по этому случаю составила более 1,2 млн рублей, увеличившись на 54% по сравнению с первым полугодием 2022 года.

Fix Price оказывает социальную поддержку всем сотрудникам, в том числе работающим неполный рабочий день. Для получения поддержки сотруднику необходимо лишь соответствовать требованиям в части минимального порога по стажу работы, который определяется политикой, регулирующей конкретную льготу.

«В Fix Price мы постоянно находимся в поиске новых способов для поддержания благополучия и повышения лояльности сотрудников. Например, с этого года в офисе у нас каждый месяц происходит онлайн-розыгрыш призов среди именинников месяца – это своеобразная беспроигрышная рулетка. В компании действуют программы премирования сотрудников при достижении определенного стажа, ежегодно в каждом департаменте мы выбираем и поощряем «Сотрудника года».

Для линейного персонала разработана бонусная программа лояльности, благодаря которой сотрудники получают баллы на покупки в сети (размер растет вместе со стажем). Заведующие наших магазинов получают премии за наставничество.

Что касается мер материальной поддержки, то самый частый повод – рождение детей. Этим летом выплата в том числе была осуществлена менеджеру, у которого случилось незаурядное жизненное событие – рождение тройни», – отметил Антон Максименко, директор по персоналу Fix Price.

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила пилотную программу по трудоустройству людей с инвалидностью в магазины сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail