0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Fix Price увеличил сумму выплат материальной поддержки сотрудникам в 1.5 раза

Fix Price увеличил сумму выплат материальной поддержки сотрудникам в 1.5 раза
время публикации: 18:15  24 августа 2023 года
Сумма выплат сотрудникам по программе материальной поддержки в Fix Price в России («Бэст Прайс» - основная операционная компания Группы компаний Fix Price в России) в I полугодии 2023 года выросла на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила более 8 млн рублей.
Материальная поддержка выплачивается в различных жизненных ситуациях: по случаю дня рождения, свадьбы, рождения детей сотрудника, заболевания или потери близкого родственника и по другим поводам.

В этом году в Fix Price выросло число сотрудников, у которых родились дети. Так, общая сумма выплат по этому случаю составила более 1,2 млн рублей, увеличившись на 54% по сравнению с первым полугодием 2022 года.

Fix Price оказывает социальную поддержку всем сотрудникам, в том числе работающим неполный рабочий день. Для получения поддержки сотруднику необходимо лишь соответствовать требованиям в части минимального порога по стажу работы, который определяется политикой, регулирующей конкретную льготу.

«В Fix Price мы постоянно находимся в поиске новых способов для поддержания благополучия и повышения лояльности сотрудников. Например, с этого года в офисе у нас каждый месяц происходит онлайн-розыгрыш призов среди именинников месяца – это своеобразная беспроигрышная рулетка. В компании действуют программы премирования сотрудников при достижении определенного стажа, ежегодно в каждом департаменте мы выбираем и поощряем «Сотрудника года».

Для линейного персонала разработана бонусная программа лояльности, благодаря которой сотрудники получают баллы на покупки в сети (размер растет вместе со стажем). Заведующие наших магазинов получают премии за наставничество.

Что касается мер материальной поддержки, то самый частый повод – рождение детей. Этим летом выплата в том числе была осуществлена менеджеру, у которого случилось незаурядное жизненное событие – рождение тройни», – отметил Антон Максименко, директор по персоналу Fix Price.

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила пилотную программу по трудоустройству людей с инвалидностью в магазины сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail