0/5

Лента Новостей

12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Fix Price увеличил сумму выплат материальной поддержки сотрудникам в 1.5 раза

Fix Price увеличил сумму выплат материальной поддержки сотрудникам в 1.5 раза
время публикации: 18:15  24 августа 2023 года
Сумма выплат сотрудникам по программе материальной поддержки в Fix Price в России («Бэст Прайс» - основная операционная компания Группы компаний Fix Price в России) в I полугодии 2023 года выросла на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила более 8 млн рублей.
Материальная поддержка выплачивается в различных жизненных ситуациях: по случаю дня рождения, свадьбы, рождения детей сотрудника, заболевания или потери близкого родственника и по другим поводам.

В этом году в Fix Price выросло число сотрудников, у которых родились дети. Так, общая сумма выплат по этому случаю составила более 1,2 млн рублей, увеличившись на 54% по сравнению с первым полугодием 2022 года.

Fix Price оказывает социальную поддержку всем сотрудникам, в том числе работающим неполный рабочий день. Для получения поддержки сотруднику необходимо лишь соответствовать требованиям в части минимального порога по стажу работы, который определяется политикой, регулирующей конкретную льготу.

«В Fix Price мы постоянно находимся в поиске новых способов для поддержания благополучия и повышения лояльности сотрудников. Например, с этого года в офисе у нас каждый месяц происходит онлайн-розыгрыш призов среди именинников месяца – это своеобразная беспроигрышная рулетка. В компании действуют программы премирования сотрудников при достижении определенного стажа, ежегодно в каждом департаменте мы выбираем и поощряем «Сотрудника года».

Для линейного персонала разработана бонусная программа лояльности, благодаря которой сотрудники получают баллы на покупки в сети (размер растет вместе со стажем). Заведующие наших магазинов получают премии за наставничество.

Что касается мер материальной поддержки, то самый частый повод – рождение детей. Этим летом выплата в том числе была осуществлена менеджеру, у которого случилось незаурядное жизненное событие – рождение тройни», – отметил Антон Максименко, директор по персоналу Fix Price.

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила пилотную программу по трудоустройству людей с инвалидностью в магазины сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail