0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Fix Price во втором квартале увеличил выручку на 27%

Fix Price во втором квартале увеличил выручку на 27%
время публикации: 12:25  27 июля 2022 года
Ритейлер Fix Price, управляющий крупнейшей в РФ сетью магазинов фиксированных цен, во II квартале 2022 года увеличил выручку на 27% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, до 69,2 млрд рублей.
В частности, розничная выручка выросла на 27,3%, до 61,3 млрд рублей, оптовая - на 24,3%, до 7,9 млрд рублей, сообщила компания.

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) увеличились на 15,4% за счет роста среднего чека на 16,5%, который полностью компенсировал сокращение трафика на 0,9%. Рост чека был обусловлен высоким потребительским спросом на товары Fix Price, постоянной ротацией ассортимента и повышением доли более высоких ценовых категорий в розничных продажах.

Трафик сократился на фоне высокой базы II квартала 2021 года, отметил ритейлер.

В первом полугодии выручка Fix Price увеличилась на 24,2%, до 131,8 млрд рублей. LfL-продажи повысились на 13,5% на фоне увеличения среднего чека на 14,3%, которое полностью компенсировало снижение трафика на 0,7%.

Компания также отметила, что ее рентабельность EBITDA за первое полугодие превысила показатель по итогам 2021 года, который составлял 19,2%.

В январе-июне компания расширила сеть на 363 магазина, что соответствует прогнозу по чистым открытиям на уровне около 750 магазинов в 2022 году.

Во II квартале ритейлер открыл 184 магазина (231 годом ранее), 7,6% чистых открытий пришлось на зарубежные рынки. Торговая площадь сети выросла на 15,6%, до 1,14 млн кв. м на конец июня.

Компания отметила, что на фоне сохраняющейся неопределенности потребители по-прежнему проявляли осторожность и старались воздерживаться от импульсивных покупок, концентрируясь на приобретении товаров первой необходимости. Доля продуктов питания в общем объеме розничных продаж во II квартале составила 30,9% по сравнению с 29,4% годом ранее.

Доля прайс-пойнтов выше 200 рублей в розничных продажах достигла 13,4% против 5,9% во II квартале 2021 года и 8,9% в I квартале 2022 года.

Читайте также: Fix Price и Ромир: более 90% россиян считают работу кассира важной

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail