0/5

Лента Новостей

15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Fix Price заняла первое место в рейтинге розничных франшиз России

время публикации: 14:05  22 января 2021 года
Франшиза компании Fix Price заняла лидирующую строчку в рейтинге франшиз BUYBRAND в категории «ритейл» с суммарным коэффициентом 209,9 пункта.
Отмечается, что в суммарном коэффициенте отражены самые важные характеристики самой франшизы и деятельности франчайзера. На итоговый коэффициент существенно влияет результат телефонного опроса действующих франчайзи.

Первые позиции рейтинга в этом году заняли те компании, которые продолжили активное развитие на фоне пандемии (не только за счет продажи франшизы, но и за счет открытия собственных магазинов). Так, к концу 2019 года более 3 500 магазинов было открыто под брендом Fix Price, а в конце 2020 года количество торговых точек уже превысило 4000-ю отметку. 

Франшиза Fix Price – это возможность для компаний и индивидуальных предпринимателей начать работу под именем известной торговой марки. В настоящее время франшиза доступна для компаний и индивидуальных предпринимателей из Дальневосточного, Северо-Западного, Сибирского и Уральского Федерального округов.

Условия франшизы предполагают наличие помещения площадью 250-350 кв. метров на одном уровне в отдельно стоящем здании или в торговом центре на улице с оживленным трафиком. Обслуживаются магазины с помощью единой информационной системой, а товар поставляется с единого распределительного центра (РЦ) компании, что позволяет получать товар в одном месте и существенно сократить рабочее время и денежные потери.

Покупателю франшизы обеспечивается рекламная, бухгалтерская, техническая и методологическая поддержка со стороны ритейлера, программа обучения сотрудников разных уровней, а также возможность изучения ценообразования и правильного формирования ассортимента. На протяжении всего срока использования франшизы доступна возможность обращения за консультацией и пользование едиными информационными системами франчайзера.

Рейтинг франшиз BUYBRAND — независимый рейтинг, который составляется на основе более чем 50 показателей. Он дает возможность проследить динамику каждой франшизы, оценить ее позицию на рынке и получить информацию о российском рынке франшиз в целом. Данные для составления рейтинга организатор получает непосредственно от франчайзеров, их действующих франчайзи и специализированных реестров.

Читайте также:
Сеть Fix Price может выйти на IPO в начале следующего года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail