0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Fix Price заняла первое место в рейтинге розничных франшиз России

время публикации: 14:05  22 января 2021 года
Франшиза компании Fix Price заняла лидирующую строчку в рейтинге франшиз BUYBRAND в категории «ритейл» с суммарным коэффициентом 209,9 пункта.
Отмечается, что в суммарном коэффициенте отражены самые важные характеристики самой франшизы и деятельности франчайзера. На итоговый коэффициент существенно влияет результат телефонного опроса действующих франчайзи.

Первые позиции рейтинга в этом году заняли те компании, которые продолжили активное развитие на фоне пандемии (не только за счет продажи франшизы, но и за счет открытия собственных магазинов). Так, к концу 2019 года более 3 500 магазинов было открыто под брендом Fix Price, а в конце 2020 года количество торговых точек уже превысило 4000-ю отметку. 

Франшиза Fix Price – это возможность для компаний и индивидуальных предпринимателей начать работу под именем известной торговой марки. В настоящее время франшиза доступна для компаний и индивидуальных предпринимателей из Дальневосточного, Северо-Западного, Сибирского и Уральского Федерального округов.

Условия франшизы предполагают наличие помещения площадью 250-350 кв. метров на одном уровне в отдельно стоящем здании или в торговом центре на улице с оживленным трафиком. Обслуживаются магазины с помощью единой информационной системой, а товар поставляется с единого распределительного центра (РЦ) компании, что позволяет получать товар в одном месте и существенно сократить рабочее время и денежные потери.

Покупателю франшизы обеспечивается рекламная, бухгалтерская, техническая и методологическая поддержка со стороны ритейлера, программа обучения сотрудников разных уровней, а также возможность изучения ценообразования и правильного формирования ассортимента. На протяжении всего срока использования франшизы доступна возможность обращения за консультацией и пользование едиными информационными системами франчайзера.

Рейтинг франшиз BUYBRAND — независимый рейтинг, который составляется на основе более чем 50 показателей. Он дает возможность проследить динамику каждой франшизы, оценить ее позицию на рынке и получить информацию о российском рынке франшиз в целом. Данные для составления рейтинга организатор получает непосредственно от франчайзеров, их действующих франчайзи и специализированных реестров.

Читайте также:
Сеть Fix Price может выйти на IPO в начале следующего года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail