0/5

Лента Новостей

10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Флагманский магазин «Декатлон» открылся в Алматы

время публикации: 11:35  12 мая 2022 года
В крупнейшем молле Казахстана «Апорт» состоялось открытие флагманского магазина товаров для спорта и активного отдыха французской сети Decathlon («Декатлон»).
Это первый флагманский магазин сети в Казахстане.

Новый магазин предложит алматинцам широкий ассортимент товаров для более 70 видов спорта по доступным ценам, сам же магазин будет представлен в новом визуальном формате.

Decathlon – французская сеть спортивных гипермаркетов для всей семьи. Первый магазин был открыт на севере Франции в 1976 году. На сегодняшний день открыто более 1 600 магазинов в более 70 странах мира. В Казахстане представлены пока два магазина. Почти все товары, представленные в магазинах Decathlon – собственного производства.

«Мы с каждым днем работаем над тем, чтобы осуществить нашу миссию — сделать спорт доступным. Очень важно, что каждая страна особенная, имеет свою историю и нужно относится с уважением к людям и давать возможность заниматься спортом, ведь он стирает грани между любыми препятствиями», – говорит генеральный директор Decathlon Kazakhstan Жером Антонио Да Сильва.

«Мы стараемся собрать воедино самые лучшие бренды, что бы шопинг наших гостей был не только комфортным, но и максимально выгодным. Сегодня мы рады приветствовать в большой семье молла «Апорт», магазин спортивных товаров Decathlon, который с большим желанием ожидали наши гости», – отмечает управляющий молла «Апорт» Тимур Мухамеджанов.

Читайте также: Decathlon закрывает еще четыре магазина в России

Источник: Aport

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail