0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce

время публикации: 16:05  21 марта 2019 года
Инновационное оборудование увеличивает производственные мощности склада на 200%.
FM Logistic запустил в работу новое решение на складе в Чехове, изменившее полностью технологию процесса подготовки интернет-заказов от комплектации до упаковки и сортировки. В течение февраля проводилось обучение персонала и отладка работы всей системы. Внедренная технология подготовки заказов позволила увеличить объем их обработки в сутки в два раза и дает возможность в перспективе нарастить мощности на 200%. Сумма инвестиций в данный проект составила около 20 миллионов рублей.

FM Logistic внедрил автоматические весовые тележки для пикинга, позволяющие подбирать одновременно до 24-х заказов. Они контролируют корректность сбора по весу товаров, что снижает вероятность ошибки.

Одновременно с изменением процесса пикинга FM Logistic установил упаковочную станцию с конвейерной линией и сортером, автоматически распределяющим готовые упакованные короба интернет-заказов по транспортным компаниям. На конвейерной линии установлены динамические весы, фиксирующие вес каждого готового короба. Упаковочная станция с конвейерной линией и сортером разработаны и реализованы совместно с компанией Photomechanics, для которой выполненный проект стал первым в FM Logistic.

«Сочетание операционного опыта FM Logistic и инженерных компетенций специалистов компании Photomechanics позволило сделать функциональное, эргономичное и компактное решение. Разработанные веб-интерфейс, выгрузка отчетов, автоматическое взвешивание коробов, закрытие и печать состава паллеты после сортировки по нажатию одной кнопки – все это позволило увеличить производительность склада,» - говорит Светлана Теряева, директор Платформы FM Logistic в Чехове.

FM Logistic планирует внедрить данную технологию для обработки интернет-заказов других клиентов с учетом их специфики и объемов.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.