0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

FMCG-дайджест: падение прибыли "Дикси" и торговля без алкоголя

время публикации: 13:00  02 апреля 2016 года
Теги: дайджест
 
К 1 апреля все магазина и заведения общепита, торгующие алкоголем, должны подключиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС). В противном случае, они не смогут торговать алкоголем. В стране почти 229 тыс. заведений имеют лицензию на продажу алкоголя. Росалкогольрегулирование еще не подсчитывало, сколько составила доля подключений по России, однако исходя из текущих данных и их динамики как минимум каждая десятая точка не будет подключена к ЕГАИС к 1 апреля 


По итогам 2015 года чистая прибыль «Дикси» по МСФО упала в 7,6 раза и составила 588 млн руб. За отчетный период выручка выросла на 19% до 272,3 млрд руб. В прошлом году торговая сеть открыла рекордное для себя число магазинов – 513. На 31 декабря 2015 года компания управляла 2 708 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России. Торговая площадь увеличилась на 22% год-на-год и составила 907 645 кв.м.  
 

Глава "Опоры России" Александр Калинин попросил председателя Госдумы Сергея Нарышкина вмешаться в рассмотрение поправок к закону "О торговле", к которым депутаты не возвращались почти год. Калинин напомнил, что после того, как законопроект был принят в первом чтении в мае 2015 года, отраслевые союзы поставщиков и "Опора России" представили свои поправки к проекту, но их согласование так и не продвинулось.  
 

С 1 января 2016 года в России действуют требования техрегламента Таможенного союза о маркировке. Согласно новым нормам, на всей мясной продукции должны указывать целые числа белков и жиров на упаковке. То есть нельзя писать числа с долями до десятых, например 12,7, — их следует округлить, в этом случае — до 13, написать среднее значение. Формат «не более» или «не менее» также не допускается. Производители мясной продукции и торговые сети могут получить штраф до 600 тыс. руб за неправильную маркировку на колбасах. 
 

В середине 2017 года немецкая Metro планирует разделиться на две компании.Руководство планирует выделить компанию в две самостоятельные структуры. Одна сосредоточится на торговле бытовой техникой и электроникой (к ней отойдут магазины под брендом Media Markt и Saturn). Вторая структура будет специализироваться на продовольственном ритейле и оптовой торговле. Сюда войдут сети под брендом Real и Cash&Carry.   
 

Российские ритейлеры готовятся к новому ветку роста цен. Такие данные приводятся в обзоре тенденций в розничной торговле Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний ВШЭ. В прошлом году торговые сети пытались сдержать рост цен в ручном режиме. Но уже в первом квартале 2016 года этот подход себя исчерпал, отмечается в исследовании. Согласно данным, инфляция начинает ускоряться и продолжит свой рост. По подсчетам экономистов, о повышении розничных цен сообщили уже 55% респондентов против 49% в IV квартале 2015 года.